Перейти к содержанию

Обрывается интернет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!

Нужна Ваша помощь.

Начну сначала. В августе обновился с Windows 7 до Windows 10 (лицензия,не пиратка). Все было отлично, но через месяц-два начал по ночам отключаться интернет. Я грешил на саму интернет компанию, мол у них что то и не предал особого внимания этому. И ситуация становилась все хуже и хуже. Решил позвонить и спросить, что как. У них все отлично мне поступает, без каких либо потерь и обрывов. На данный момент интернет отключается когда начинаешь что то качать, не важно откуда. Как только интернет поработает на своей максимальной скорости минуты 2, то он вырубается. Но и бывает раза 2-3 отключиться сам по себе без нагрузки. Что то скачать в торренте теперь огромная проблема, приходится ставить ограничение скорости. Ибо поставить на максимальную скорость и уйти теперь нельзя, он отключится. После отключения, бывает проблемно подключиться обратно. То ему логин и пароль не такой, то устройство об ошибке сообщило. Решается перезагрузкой всего, но и то, иногда не помогает.

Вирусы тоже откладываются, стоит Анти-вирус Касперского последней версии, лицензионный. Запускал полную проверку, ничего не нашло.

У меня ADSL модем. Был куплен в 2009 году, когда подключал интернет. Он самый обычный (ADSL Modem Acorp Lan110). Грешу на него, мол все, срок подошел.  :) 
Новый уже выбрал, но проблема в том, что боюсь купить и увидеть такой же результат. То есть деньги на ветер. 

Извините за кол-во букв, решил изложить всю ситуацию целиком. Что посоветуете? В системе ничего не может быть? Стояла Windows 7 и ни разу такого не было.

С уважением, Руслан. 

Опубликовано

У меня ADSL модем

это который через телефонную сеть, если я не ошибаюсь. после сплитера нет подключенных телефонных аппаратов?

не искличен вариант в плохой медной линии, либо в квартире или за её пределами

Опубликовано

 

У меня ADSL модем

это который через телефонную сеть, если я не ошибаюсь. после сплитера нет подключенных телефонных аппаратов?

не искличен вариант в плохой медной линии, либо в квартире или за её пределами

 

Да, через телефонную сеть. У меня частный дом. Жаль нет другого модема проверить в чем дело. 

Опубликовано

 

 


Жаль нет другого модема проверить в чем дело. 
а надо. Что бы доказать провайдеру, что вы не виноваты, нужно попробовать все ваши варианты. А если с модема пустить большие пакеты, то связь какая?
Опубликовано (изменено)

Переустанавливайте драйвера сетевой карты.

До лампочки.

 

 

 

Да, через телефонную сеть.

Оная цифровая или аналоговая? Скруток на телефонном кабеле нет?

 

 

 

 

Modem Acorp Lan110

Я бы разобрал и посмотрел, нет ли вздутых конденсаторов.

Так же проверил бы БП от модема, возможно проблема с напряжением.

Изменено пользователем eco
Опубликовано

Как вариант, у провайдера могло поменяться оборудование, которое требует несколько других настроек модема.

На сайтах провайдеров иногда бывают инструкции по настройке, зайдите, посмотрите. Или с ними свяжитесь, посоветуйтесь.

Еще бывают форумы у них на сайтах. Если есть, зайдите, почитайте.

 

Может конечно модем дурить, по разным причинам. Не вариант у кого-то из соседей одолжить, проверить?

 

Компьютер может дурить, тоже по разным причинам. Второго компьютера нет, я так понимаю?

  • Согласен 1
Опубликовано

самый дешевый вариант.. это USB модем, втыкайте в комп и экспериментируйте...

Опубликовано

 

это USB модем

? как поможет проблеме?

 

Поможет узнать, барахлит ли компьютер или нет...

Короче сложно,  без такого-же оборудования.... что-то сделать, или хотя-бы понять, в чем дело..

Опубликовано

Да, через телефонную сеть

вы ничего не сказали про наличие сплитера, а также подключении к линни после него других приборов, кроме модема

 

у вас настройка подключения к провайдеру выполнена в самом модеме или на ПК создано Высокоскоростное подключение к провайдеру?

Опубликовано (изменено)

 

Да, через телефонную сеть

вы ничего не сказали про наличие сплитера, а также подключении к линни после него других приборов, кроме модема

 

у вас настройка подключения к провайдеру выполнена в самом модеме или на ПК создано Высокоскоростное подключение к провайдеру?

 

Я посмотрел, там все настраивается на модеме через web-интерфейс. По сути это роутер с одним Ethernet портом на выходе.

Был у меня когда-то подобный, только от D-link-а. Там в настройках ADSL довольно много всяких параметров, специфичных для оборудования провайдера.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Как много ответов спасибо Вам!
Постараюсь ответить на все. 
 

 

 


Жаль нет другого модема проверить в чем дело. 
а надо. Что бы доказать провайдеру, что вы не виноваты, нужно попробовать все ваши варианты. А если с модема пустить большие пакеты, то связь какая?

 

 

Честно говоря не тестировал, подскажите пожалуйста как это сделать  :) 

Запасного ПК и модема нет. Попробую взять завтра у соседей посмотреть. 
Сплитер есть, от него идет кабель в модем и кабель в домашний телефон. Больше ничего не стоит. 
На ПК создано Высокоскоростное подключение к провайдеру.
Да провайдер как типичный провайдер, у нас все нормально, это что то у вас. Оставляйте заявку на специалиста бла бла бла  :) 
 

 

Опубликовано (изменено)

 

Запасного ПК и модема нет. Попробую взять завтра у соседей посмотреть. 

Сплитер есть, от него идет кабель в модем и кабель в домашний телефон. Больше ничего не стоит. 

На ПК создано Высокоскоростное подключение к провайдеру.

 

 

Высокоскоростное подключение? А вы марку модема правильно указали? Вот этот:

http://www.acorp.ru/products/adsl/sprinter-adsl-lan-110-ver20/

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...