EspEsp 0 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Здравствуйте! Логи прилагаю, помогите, пожалуйста CollectionLog-2016.04.20-15.58.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EspEsp 0 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Сделал logs.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2016-04-19 14:58 - 2016-04-19 14:58 - 00000000 ____D C:\Users\унипроф\AppData\Local\gmsd_ru_006010302 2016-04-19 14:57 - 2016-04-19 14:57 - 00000000 ____D C:\Users\унипроф\AppData\Local\3810282D-6C19-47B0-8283-5C6C29A7E108 2016-04-19 14:03 - 2016-04-19 14:03 - 03932214 _____ C:\Users\унипроф\AppData\Roaming\E3373FB6E3373FB6.bmp 2016-04-19 13:58 - 2016-04-20 14:38 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-04-19 13:58 - 2016-04-20 14:38 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Task: {A8B5E718-DD51-461E-9BB3-B52F9B43717D} - \Обновление Браузера Яндекс -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EspEsp 0 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 ок Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 С расшифровкой не поможем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EspEsp 0 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Ясно, из-за отсутствия лицензии или просто безнадежно? А что эти шаги конкретно помогли исправить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 А что эти шаги конкретно помогли исправить?Зачистили мусор или просто безнадежно?именно так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти