EspEsp Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Здравствуйте! Логи прилагаю, помогите, пожалуйста CollectionLog-2016.04.20-15.58.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EspEsp Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Сделал logs.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2016-04-19 14:58 - 2016-04-19 14:58 - 00000000 ____D C:\Users\унипроф\AppData\Local\gmsd_ru_006010302 2016-04-19 14:57 - 2016-04-19 14:57 - 00000000 ____D C:\Users\унипроф\AppData\Local\3810282D-6C19-47B0-8283-5C6C29A7E108 2016-04-19 14:03 - 2016-04-19 14:03 - 03932214 _____ C:\Users\унипроф\AppData\Roaming\E3373FB6E3373FB6.bmp 2016-04-19 13:58 - 2016-04-20 14:38 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-04-19 13:58 - 2016-04-20 14:38 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Task: {A8B5E718-DD51-461E-9BB3-B52F9B43717D} - \Обновление Браузера Яндекс -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EspEsp Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 ок Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 С расшифровкой не поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EspEsp Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Ясно, из-за отсутствия лицензии или просто безнадежно? А что эти шаги конкретно помогли исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 А что эти шаги конкретно помогли исправить?Зачистили мусор или просто безнадежно?именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти