zabju Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Момент когда словил вирус проспал в прямом смысле. Утром обнаружил черный экран с известным предупреждением: Внимание !все важные файлы на всех дисках компьютера зашифрованы, Подробности вы можете прочитать в файлах readme.txt которые можно найти на из дисков. Все эти файлы readme.txt антивирус удалил в карантин и даже после извлечения я их посмотреть не могу.Кривыми руками успел полазить и поудалять вирусы и лишние файлы которые нашел в автозагрузке. В итоге все фото,видео,документы и др. зашифрованы в better_call_saul. Прошу помощи избавиться от зла.Спасибо. CollectionLog-2016.04.20-13.24.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\Users\Юрий\appdata\roaming\installer\rot8.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Юрий\appdata\roaming\installer\rot8.exe','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zabju Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Новые логи CollectionLog-2016.04.20-16.18.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zabju Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Есть FRST.txt Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-04-19 22:33 - 2016-04-20 10:23 - 00000000 ____D C:\Users\Юрий\AppData\Local\IZMsoft 2016-04-19 22:17 - 2016-04-19 22:17 - 05292054 _____ C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\EFDE5501EFDE5501.bmp 2016-04-19 19:34 - 2016-04-20 10:46 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-04-19 19:34 - 2016-04-20 10:46 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\Юрий\AppData\Local\Temp\2E5F61FF.exe zip:C:\FRST\Quarantine Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zabju Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Надпись исчезла. upload.zip загрузил Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Лицензия на Антивирус Касперского у Вас есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zabju Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Есть на ноуте другом...здесь стоял НОД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Для повышения уровня компьютерной грамотности ознакомьтесь с этим: 1. https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=314866 2. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=320&showentry=2083 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zabju Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2016 Спасибо за помощь в удалении вируса. К сожалению для расшифровки пришлось обратиться к злоумышленникам...очень большой объем файлов и вряд ли я смог бы их отправить на расшифровку в лабораторию... ПС: тему можно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти