TOOMBLER Опубликовано 19 апреля, 2016 Share Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Добрый день! Помогите пожалуйста с расшифровкой файлов "Better_Call_Saul" . Дело в том, что на рабочем компьютере при подключении флешки все рабочие файлы (ОСОБЕННО doc!) были переименованы и получили расширение Better_Call_Saul. Лог AutoLogger прикрепил. Заранее благодарю Вас! CollectionLog-2016.04.19-10.51.zip Изменено 19 апреля, 2016 пользователем TOOMBLER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 апреля, 2016 Share Опубликовано 19 апреля, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\gjqitem.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Onics\lanTask.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\UTmedia\SamsungMobileLink.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Onics\3777AB33.exe',''); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Onics\3777AB33.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Onics'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\UTmedia\SamsungMobileLink.dll','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','UTmedia'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Onics\lanTask.dll','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AQworks'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\gjqitem.dll','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ceiskv'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Green Christmas Tree'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOOMBLER Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2016 KLAN-4113755725 Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. gjqitem.dll - Trojan.Win32.Dimnie.biДетектирование файла будет добавлено в следующее обновление.lanTask.dll,SamsungMobileLink.dll,3777AB33.exeПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского После запуска скриптов исчезли надписи с рабочего стола о том, что ПК был заражен. Далее выполнил повторное создание логов через Autologger. Ниже прикрепил файл логов. CollectionLog-2016.04.19-12.45.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 апреля, 2016 Share Опубликовано 19 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOOMBLER Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2016 Прикрепил логи ниже FRST.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 апреля, 2016 Share Опубликовано 19 апреля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] HKU\S-1-5-21-2678004629-3760601508-3817623556-1000\...\Command Processor: c:\Ntdetect.bat <===== ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-2678004629-3760601508-3817623556-1000 -> No Name - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - No File 2016-04-18 22:29 - 2016-04-18 22:29 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\UTmedia 2016-04-18 22:28 - 2016-04-19 11:47 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\Onics 2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 03148854 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\93C7178793C71787.bmp 2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README9.txt 2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README8.txt 2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README7.txt 2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README6.txt 2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README5.txt 2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README4.txt 2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README3.txt 2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README2.txt 2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README10.txt 2016-04-18 21:32 - 2016-04-19 11:02 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-04-18 21:32 - 2016-04-19 11:02 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\user\AppData\Local\Temp\3777AB33.exe Task: {F2E48AE8-C578-497A-B98A-649569CFAE9F} - System32\Tasks\Scheduled Update for Ask Toolbar => C:\Program Files (x86)\Ask.com\UpdateTask.exe [2013-12-23] () <==== ATTENTION C:\Program Files (x86)\Ask.com Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOOMBLER Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2016 После перезагрузки была выполнена проверка на ошибки автоматически. Лог прикрепил Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 апреля, 2016 Share Опубликовано 19 апреля, 2016 С расшифровкой не поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOOMBLER Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2016 что ж, значит не судьба) но все равно спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти