Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Помогите пожалуйста с расшифровкой файлов "Better_Call_Saul" . Дело в том, что на рабочем компьютере при подключении флешки все рабочие файлы (ОСОБЕННО doc!) были переименованы и получили расширение Better_Call_Saul.

Лог AutoLogger прикрепил.

Заранее благодарю Вас!

CollectionLog-2016.04.19-10.51.zip

Изменено пользователем TOOMBLER
Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\gjqitem.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Onics\lanTask.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\UTmedia\SamsungMobileLink.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Onics\3777AB33.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Onics\3777AB33.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Onics');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\UTmedia\SamsungMobileLink.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','UTmedia');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Onics\lanTask.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AQworks');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\gjqitem.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ceiskv');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Green Christmas Tree');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Опубликовано

KLAN-4113755725

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

gjqitem.dll - Trojan.Win32.Dimnie.bi

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

lanTask.dll,
SamsungMobileLink.dll,
3777AB33.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

 

После запуска скриптов исчезли надписи с рабочего стола о том, что ПК был заражен. Далее выполнил повторное создание логов через Autologger. Ниже прикрепил файл логов.

CollectionLog-2016.04.19-12.45.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
HKU\S-1-5-21-2678004629-3760601508-3817623556-1000\...\Command Processor: c:\Ntdetect.bat <===== ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2678004629-3760601508-3817623556-1000 -> No Name - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} -  No File
2016-04-18 22:29 - 2016-04-18 22:29 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\UTmedia
2016-04-18 22:28 - 2016-04-19 11:47 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\Onics
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 03148854 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\93C7178793C71787.bmp
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README9.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README8.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README7.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README6.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README5.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README4.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README3.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README2.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README10.txt
2016-04-18 21:32 - 2016-04-19 11:02 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-04-18 21:32 - 2016-04-19 11:02 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\3777AB33.exe
Task: {F2E48AE8-C578-497A-B98A-649569CFAE9F} - System32\Tasks\Scheduled Update for Ask Toolbar => C:\Program Files (x86)\Ask.com\UpdateTask.exe [2013-12-23] () <==== ATTENTION
C:\Program Files (x86)\Ask.com
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Опубликовано

После перезагрузки была выполнена проверка на ошибки автоматически. Лог прикрепил

Fixlog.txt

Опубликовано

что ж, значит не судьба) но все равно спасибо за помощь!!!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...