Перейти к содержанию

Поработал вирус - Better_Call_Saul


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Помогите пожалуйста с расшифровкой файлов "Better_Call_Saul" . Дело в том, что на рабочем компьютере при подключении флешки все рабочие файлы (ОСОБЕННО doc!) были переименованы и получили расширение Better_Call_Saul.

Лог AutoLogger прикрепил.

Заранее благодарю Вас!

CollectionLog-2016.04.19-10.51.zip

Изменено пользователем TOOMBLER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\gjqitem.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Onics\lanTask.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\UTmedia\SamsungMobileLink.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Onics\3777AB33.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Onics\3777AB33.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Onics');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\UTmedia\SamsungMobileLink.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','UTmedia');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Onics\lanTask.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AQworks');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\gjqitem.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ceiskv');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Green Christmas Tree');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-4113755725

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

gjqitem.dll - Trojan.Win32.Dimnie.bi

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

lanTask.dll,
SamsungMobileLink.dll,
3777AB33.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

 

После запуска скриптов исчезли надписи с рабочего стола о том, что ПК был заражен. Далее выполнил повторное создание логов через Autologger. Ниже прикрепил файл логов.

CollectionLog-2016.04.19-12.45.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
HKU\S-1-5-21-2678004629-3760601508-3817623556-1000\...\Command Processor: c:\Ntdetect.bat <===== ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2678004629-3760601508-3817623556-1000 -> No Name - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} -  No File
2016-04-18 22:29 - 2016-04-18 22:29 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\UTmedia
2016-04-18 22:28 - 2016-04-19 11:47 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\Onics
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 03148854 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\93C7178793C71787.bmp
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README9.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README8.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README7.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README6.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README5.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README4.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README3.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README2.txt
2016-04-18 22:26 - 2016-04-18 22:26 - 00002724 _____ C:\Users\user\Desktop\README10.txt
2016-04-18 21:32 - 2016-04-19 11:02 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-04-18 21:32 - 2016-04-19 11:02 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\3777AB33.exe
Task: {F2E48AE8-C578-497A-B98A-649569CFAE9F} - System32\Tasks\Scheduled Update for Ask Toolbar => C:\Program Files (x86)\Ask.com\UpdateTask.exe [2013-12-23] () <==== ATTENTION
C:\Program Files (x86)\Ask.com
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...