Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На почту пришло сообщение со счетом от ростелекома, оно было открыто моим товарищем на компьютере. По прошествии двух-трех дней, заметили, что файлы на рабочем столе, в моих документах и прочих папках приобрели расширение *better_call_saul. Файлы readme с указанием номера и почты не были найдены. При прохождении проверки kaspersky virus removal tool было найдено 6 зараженных файлов, которые подверглись лечению. Логи прилагаю. Имеется ли шанс восстановления зашифрованных файлов, после удаления вируса?

CollectionLog-2016.04.18-09.35.zip

Изменено пользователем Egorka_m
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Архив поврежден. Переделайте, пожалуйста.

Опубликовано

Плохо, когда люди наступают на одни и те же грабли по нескольку раз. 

 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 DeleteService('RgFltX64');
 DeleteService('RegFltrX64');
 DeleteService('Util App Bud');
 DeleteService('Update App Bud');
 DeleteService('PirritDesktop');
 DeleteFile('C:\Users\днс\AppData\Local\PirritSuggestor\PirritService.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\App Bud\updateAppBud.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\App Bud\bin\utilAppBud.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\днс\AppData\Local\EncondingIndexLog\RegFltrX64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Users\днс\AppData\Local\ControlFunctionRemote\RgFltX64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Users\днс\AppData\Roaming\VAULT.hta','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BlockAndSurf Update.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BlockAndSurf_wd.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DSite.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BlockAndSurf Update','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BlockAndSurf_wd','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','64');
ClearHostsFile;
Executerepair(22);
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
 
move.gif
 
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Опубликовано

Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.

Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Опубликовано


 

2015-03-10 10:23 - 2015-03-10 10:52 - 0001420 ___RS () C:\Users\днс\AppData\Roaming\VAULT.KEY

2015-03-10 10:23 - 2015-03-10 10:23 - 0055504 _____ () C:\Users\днс\AppData\Roaming\CONFIRMATION.KEY

Вижу что второй раз наступаете на одни и те же грабли. А бэкапы после первого случая научились делать?

 
 
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-4049883488-1587124783-3288862869-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
BHO: Weatherbar x64 Class -> {B0B85626-F9B4-47C0-9151-FB9A45ABCD37} -> C:\Program Files\tooldev342\Weatherbar\\TracersToolbarBHO_x64.dll [2013-09-20] (Null.ru)
BHO: No Name -> {C14BC956-6392-BDFF-B421-3F3700F8B261} -> No File
OPR Extension: (Dolka.ru) - C:\Users\днс\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pheobeikgpfdjfnlnhinkcogflmkcmlc [2014-04-26]
2016-04-11 15:09 - 2016-04-12 10:01 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-04-11 15:09 - 2016-04-12 10:01 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2015-03-10 10:23 - 2015-03-10 10:52 - 0001420 ___RS () C:\Users\днс\AppData\Roaming\VAULT.KEY
2015-03-10 10:23 - 2015-03-10 10:23 - 0055504 _____ () C:\Users\днс\AppData\Roaming\CONFIRMATION.KEY
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Опубликовано

Лицензия на антивирус есть?

Опубликовано

Тогда больше ничем не поможем.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • Dava
      Автор Dava
      Поймал вирус с торрента который устанавливал мне адблок в эдж, вирус и его папки я нашел и удалил, позже удалил торрент, но теперь при открытии эджа у меня пишет "Microsoft edge неожиданно завершил работу, восстановить страницы?"
      Удалять куки и сбрасывать настройки к начальным и тыкать Repair я пробовал, это не помогло. Я предполагаю что где то еще остался вирусняк который лезет в эдж, но касперский его не видит
      Addition.txt FRST.txt
    • civiero
      Автор civiero
      При просмотре видео на ютуб останавливается видео и появляется звуки костей, или слово amazing. Нужно ли волноваться по этому поводу? Антивирус ничего не выдает.
    • Nemo19
      Автор Nemo19
      Добрый день.
      Зашифрованы файлы с добавлением расширения HORSESARESEXY. Файл шифровальщика пока не удалось найти.
      Документы для анализа.rar
×
×
  • Создать...