Перейти к содержанию

Перелёты


Рекомендуемые сообщения

Мирный Атом

 

 


стоит 40-50М вечнозелёных

Неудивительно :) На них движки Rolls-Royce делает. А вообще. Можно и б/у. Думаю, раза в 2-3 подешевле будет :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если позволите, выражу свое мнение.

 

Думаю, если бы это было необходимостью и экономической обоснованностью то ЛК давно бы уже приобрела такой самолетик.

Для "выпендрежа"? Глупо! Как по  мне платить 40-50 лямов за "выпендреж, как-то дороговастенько, лучше направить эти деньги на развитие компании.

Б.у.?!  Есть хорошая поговорка. Скупой платит дважды. Да и на таких вещах, как самолет, если покупать, лучше не экономить.

Изменено пользователем _Strannik_
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мирный Атом

@_Strannik_, посмотри любую авиакомпанию. Почти в каждой(исключения бывают) имеются б/у самолеты, которые были в использовании другой авиакомпанией. Тяжко слишком тот же боинг или эирбас покупать новым... Такое немногие могут позволить(например авиакомпании из стран ОАЭ, США естественно). Это нормальная практика использовать б/у. Здесь не как с автомобилями российского производства, где купил и всё разваливаться начало... Авиакомпании, продающие самолёт, не дураки и тоже понимают это. К тому же, никто не отменял плановые ремонты, "тяжелые ремонты" итд итп. 


И вот тебе пример: post-12010-0-83066200-1462632906_thumb.jpg

Ссылка на историю этого борта: https://www.planespotters.net/airframe/Boeing/737/26437/UR-GAV-Ukraine-International-Airlines

Как видишь, эксплуатируется аж с 1992 года. Главное - своевременное обслуживание и всё будет хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕК. А был же самолетик с логотипчиком компании. Какова его судьба? (не могу найти эту фотку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕК. А был же самолетик с логотипчиком компании. Какова его судьба? (не могу найти эту фотку)

Вон там:

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=6956&p=62576

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=8884&p=98710

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=36879&p=543541

 

Какая у него судьба? Летает, наверное. Логотипчик прилепили, потом отлепили - и дальше летать. Это арендованный джет. Мы его раз пять-шесть или более, наверное, арендовали. Тот же самый борт.

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не когда не летал. ,мне все время было интересна .по комфортабельности кто лучше боинг или аэробус?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


кто лучше боинг или аэробус
это производители самолетов.

Компоновку выбирают компании-авиаперевозчики.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мирный Атом

 

 


я не когда не летал. ,мне все время было интересна .по комфортабельности кто лучше боинг или аэробус?

Это всё зависит от того, сколько заплатишь за перелёт))) 

А вообще. Мне как-то больше Boeing греет душу :))) в техническом плане, лично я считаю его лучше эирбусика :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё зависит от того, сколько заплатишь за перелёт))) 

? какой самолет дадут (прикреплен к рейсу) на рейс - тем и летишь.

Так опять же можно и до бизнесс-джета добраться. На нем комфортнее всего будет, имхо.

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мирный Атом

 

 


? какой самолет дадут на рейс - тем и летишь. Так опять же можно и до бизнесс-джета добраться. На нем комфортнее всего будет, имхо.

Ну классовость на бортах никто не отменял. Бизнес, первый, премиумы различные(последнее у Аэрофлота популярно). Вопрос был задан про комфортабельность из перечисленных марок. На что я и ответил, что всё зависит от цены, уплаченной за перелет - таков и комфорт будет(чем выше класс,тем дороже), а не от марки самолёта.
  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на заданные вопросы.

 

Айрбас или Боинг (или ИЛ-86/96, Ту-204 или Сухой) - по комфорту без разницы. Зависит от компоновки салона. В самый развесистый новейший самолёт можно воткнуть кресел... чтобы стоя летели. А можно в старый ИЛ поставить кровати, сауну и джакузи :)

 

На короткие расстояния - да, лучше всего бизнес-джет. Быстро, удобно, комфортно. Как такси по сравнению с автобусом.

 

На длинные расстояния - джет с лежачими местами будет очень дорого. Однажды в джете Москва-Килиманджаро спали в проходах :) На полу (в спальниках, мы в поход летели, с рюкзаками, ботинками и спальниками). Но в этом случае лучше коммерческий широкофюзеляж с нормальными лежанками в бизнес-классе. Примерно вот так...

DSC00880.jpg

  • Спасибо (+1) 2
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...