sputnikk Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 Как-то пока жаба душит... Аренда или совместное владение обходятся дороже собственного?
Мирный Атом Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Опубликовано 7 мая, 2016 стоит 40-50М вечнозелёных Неудивительно На них движки Rolls-Royce делает. А вообще. Можно и б/у. Думаю, раза в 2-3 подешевле будет
_Strannik_ Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Если позволите, выражу свое мнение. Думаю, если бы это было необходимостью и экономической обоснованностью то ЛК давно бы уже приобрела такой самолетик. Для "выпендрежа"? Глупо! Как по мне платить 40-50 лямов за "выпендреж, как-то дороговастенько, лучше направить эти деньги на развитие компании. Б.у.?! Есть хорошая поговорка. Скупой платит дважды. Да и на таких вещах, как самолет, если покупать, лучше не экономить. Изменено 7 мая, 2016 пользователем _Strannik_ 1
Мирный Атом Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Опубликовано 7 мая, 2016 @_Strannik_, посмотри любую авиакомпанию. Почти в каждой(исключения бывают) имеются б/у самолеты, которые были в использовании другой авиакомпанией. Тяжко слишком тот же боинг или эирбас покупать новым... Такое немногие могут позволить(например авиакомпании из стран ОАЭ, США естественно). Это нормальная практика использовать б/у. Здесь не как с автомобилями российского производства, где купил и всё разваливаться начало... Авиакомпании, продающие самолёт, не дураки и тоже понимают это. К тому же, никто не отменял плановые ремонты, "тяжелые ремонты" итд итп. И вот тебе пример: Ссылка на историю этого борта: https://www.planespotters.net/airframe/Boeing/737/26437/UR-GAV-Ukraine-International-AirlinesКак видишь, эксплуатируется аж с 1992 года. Главное - своевременное обслуживание и всё будет хорошо
_Strannik_ Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 ЕК. А был же самолетик с логотипчиком компании. Какова его судьба? (не могу найти эту фотку)
E.K. Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 ЕК. А был же самолетик с логотипчиком компании. Какова его судьба? (не могу найти эту фотку) Вон там: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=6956&p=62576 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=8884&p=98710 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=36879&p=543541 Какая у него судьба? Летает, наверное. Логотипчик прилепили, потом отлепили - и дальше летать. Это арендованный джет. Мы его раз пять-шесть или более, наверное, арендовали. Тот же самый борт. 3 2
маргиз Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 я не когда не летал. ,мне все время было интересна .по комфортабельности кто лучше боинг или аэробус?
oit Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 кто лучше боинг или аэробус это производители самолетов.Компоновку выбирают компании-авиаперевозчики. 1
Мирный Атом Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Опубликовано 10 мая, 2016 я не когда не летал. ,мне все время было интересна .по комфортабельности кто лучше боинг или аэробус? Это всё зависит от того, сколько заплатишь за перелёт))) А вообще. Мне как-то больше Boeing греет душу )) в техническом плане, лично я считаю его лучше эирбусика
oit Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Это всё зависит от того, сколько заплатишь за перелёт))) ? какой самолет дадут (прикреплен к рейсу) на рейс - тем и летишь. Так опять же можно и до бизнесс-джета добраться. На нем комфортнее всего будет, имхо. Изменено 10 мая, 2016 пользователем oit
Мирный Атом Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Опубликовано 10 мая, 2016 ? какой самолет дадут на рейс - тем и летишь. Так опять же можно и до бизнесс-джета добраться. На нем комфортнее всего будет, имхо. Ну классовость на бортах никто не отменял. Бизнес, первый, премиумы различные(последнее у Аэрофлота популярно). Вопрос был задан про комфортабельность из перечисленных марок. На что я и ответил, что всё зависит от цены, уплаченной за перелет - таков и комфорт будет(чем выше класс,тем дороже), а не от марки самолёта. 1
E.K. Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Отвечаю на заданные вопросы. Айрбас или Боинг (или ИЛ-86/96, Ту-204 или Сухой) - по комфорту без разницы. Зависит от компоновки салона. В самый развесистый новейший самолёт можно воткнуть кресел... чтобы стоя летели. А можно в старый ИЛ поставить кровати, сауну и джакузи На короткие расстояния - да, лучше всего бизнес-джет. Быстро, удобно, комфортно. Как такси по сравнению с автобусом. На длинные расстояния - джет с лежачими местами будет очень дорого. Однажды в джете Москва-Килиманджаро спали в проходах На полу (в спальниках, мы в поход летели, с рюкзаками, ботинками и спальниками). Но в этом случае лучше коммерческий широкофюзеляж с нормальными лежанками в бизнес-классе. Примерно вот так... 2 1 5
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти