Angelholy000 0 Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Шифровальщик на сел на компьютер Бухгалтера после открытия письма. Зашифровал все что находится в C:\ имя юзера \ документы и некоторые файлы на Диске D \ CollectionLog-2016.04.15-14.28.zip Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Angelholy000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelholy000 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Вот сделал. Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 18 апреля, 2016 Share Опубликовано 18 апреля, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows NT\SystemRestore: [DisableSR/DisableConfig] <===== ATTENTION Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelholy000 0 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Готово.Расскажите, какой план по этим зашифрованным файлам ,а то у многих я смотрю возникла такая же проблема Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Проблема у многих потому что: 1. Используют сторонний антивирус, либо вовсе его не использует 2. Используют Антивирус Касперского, но устаревшей версии. 3. Не соблюдают простейших правил информационной безопасности, открывая бездумно все подряд, как маленькие дети. 4. Не делают резервные копии важных данных. Вот возьмем ваш лог: ==================== Security Center ======================== (If an entry is included in the fixlist, it will be removed.) AV: Microsoft Security Essentials (Enabled - Up to date) {768124D7-F5F7-6D2F-DDC2-94DFA4017C95} AS: Microsoft Security Essentials (Enabled - Up to date) {CDE0C533-D3CD-62A1-E772-AFADDF863628} AS: Windows Defender (Disabled - Up to date) {D68DDC3A-831F-4fae-9E44-DA132C1ACF46} Что я вижу? Ну очередной пользователь, который можно сказать не имеет антивируса. Лицензия на Антивирус Касперского у вас есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelholy000 0 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Это бухгалтерский комп.Там все грустно,но по крайне мере он хоть работает.Антивирус я думаю поставят какой нибудь бесплатный.На софт сейчас совсем не хотят тратится.Вопрос то в другом, сейчас всех парализовал данный шифратор, кого полностью кого нет.Юзерам,то чем помогут?? Будет утилита или как этот процесс вручную будет происходить. Остается ждать ответа только от вас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) На форуме чем могли, тем помогли. Некоторым таким помогли, но в техподдержке, а у Вас лицензии нет, потому Вы не можете туда обратиться. Ищите знакомых у кого есть лицензия и создавайте запрос на расшифровку файлов. В организации можно думаю поставить Kaspersky Free. Антивирус я думаю поставят какой нибудь бесплатный. Тогда обучайте персонал азам компьютерной гигиены, иначе так и будете ходить по граблям. Резервные копии тоже должны делаться в организациях! Изменено 21 апреля, 2016 пользователем mike 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти