Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день

 

сложилась следующая ситуация

получила письмо с сообщение " у вас долг"

там был архив

открыла и все

потом текст письма

 

"Ваши файлы были зашифрованы.

Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:

73BF44963E773C6B588B|0

на электронный адрес Rufinian.Valichitskiy@gmail.com .

Далее вы получите все необходимые инструкции.

Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.

Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае

их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях.

Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!),

воспользуйтесь резервным адресом. Его можно узнать двумя способами:

1) Скачайте и установите Tor Browser по ссылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en

В адресной строке Tor Browser-а введите адрес:

http://cryptorzimsbfbkx.onion/

и нажмите Enter. Загрузится страница с резервными email-адресами.

2) В любом браузере перейдите по одному из адресов:

http://cryptorzimsbfbkx.onion.to/

http://cryptorzimsbfbkx.onion.cab/"

 

прочитала у вас на форуме порядок обращения , прикрепляю файл

 

С уважение Ирина

 

 

CollectionLog-2016.04.15-11.43.zip

Опубликовано
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','IXsoft');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Oqics');
 DeleteFile('C:\Users\Менеджер\AppData\Local\IXsoft\lzcomex.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\Менеджер\AppData\Local\Ohics\AclComex.dll','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.
 

Сделайте новые логи Автологгером. 
 

 

Опубликовано

после проведения всех мероприятий файлы так и остались зашифрованы

какие действия предпринимать далее ?

прикрепляю новый файл

 

CollectionLog-2016.04.15-13.15.zip

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Опубликовано (изменено)

прикрепляю полученнык файлы по сканированию

FRST.txt

Addition.txt

Изменено пользователем Iren80
Опубликовано
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [2966664941] => C:\PROGRA~3\msrvthup.exe
AppInit_DLLs: C:\PROGRA~3\WinSpeed\WINSPE~1.DLL => No File
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1406632372&from=cor&uid=ST500DM002-1BD142_W3T37EBPXXXXW3T37EBP&q={searchTerms}
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1406632372&from=cor&uid=ST500DM002-1BD142_W3T37EBPXXXXW3T37EBP&q={searchTerms}
2016-04-13 12:27 - 2016-04-13 15:24 - 00000000 ____D C:\Users\Менеджер\AppData\Local\Ohics
2016-04-13 12:27 - 2016-04-13 12:46 - 00000000 ____D C:\Users\Менеджер\AppData\Local\IXsoft
2016-04-13 12:27 - 2016-04-13 12:27 - 06220854 _____ C:\Users\Менеджер\AppData\Roaming\148C57C6148C57C6.bmp
2016-04-13 11:39 - 2016-04-13 12:49 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-04-13 11:39 - 2016-04-13 12:49 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
Task: {427337D1-003F-4954-AA3F-5121128C4190} - System32\Tasks\Optimizer Pro Schedule => C:\Program Files (x86)\Optimizer Pro\OptProLauncher.exe <==== ATTENTION
zip:C:\FRST\Quarantine



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Опубликовано (изменено)

прикрепляю

Fixlog.txt

Изменено пользователем mike 1
Карантин в теме
Опубликовано

А ну-ка вспоминайте что просили сделать с архивом upload.zip?

Опубликовано

Добрый день

 

подскажите пожалуйста есть надежда на восстановление всех данных ?

Опубликовано

про запрос поняла, спасибо

а то, что мы делали до этого, это был анализ ситуации ?

просто, мне хотелось бы понимать, реально восстановить все , перед формированием запроса ?

чтобы далее предпринимать все необходимые действия


подскажите пожалуйста, можно ли оплатить эту услугу (дешифрование) отдельно ?

Опубликовано

 

 

а то, что мы делали до этого, это был анализ ситуации ?

Нет. Почистили компьютер от вирусов.

 

 

 

просто, мне хотелось бы понимать, реально восстановить все , перед формированием запроса ?

Реально, если есть бэкап, но к сожалению, большинство пользователей даже не задумываются о нем пока жаренным не запахнет. 

Опубликовано

прошу вас уточните относительно услуги дешифрования за отдельно выставленный счет ?

т к наша компания перестала быть вашим клиентом

 

к сожалению про бэкап, да не делала, хотя просила своих настроить ранее,в общем отдельная история

Опубликовано

 

 

 услуги дешифрования за отдельно выставленный счет ?

Такой услуги нет.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...