Sandor Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Восстановление системы включите. Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION 2016-04-13 17:53 - 2016-04-13 17:53 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-04-13 17:53 - 2016-04-13 17:53 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Перегрузите сервер вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Федосеев Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2016 сделал Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 При наличии лицензии на антивирус Касперского создайте запрос на расшифровку. (и, пожалуйста, следите за этой темой. Возможно попросим еще логи для выявления ошибки в лечащих утилитах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Федосеев Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2016 INC000006078623 если что то еще необходимо готов предоставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Федосеев Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Есть какие новости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Вам должны ответить через Личный кабинет. Тех логов, что я собрал, достаточно для исправления ошибки в утилите, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Федосеев Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Там отвечают что ничем помочь не могут. НО есть большое НО. Программа куплена и она пропустила мимо ушей этот шифровальщик. В этом случае лаборатория касперского обязана разбирать каждый случай индивидуально и сделать дешифратор под каждый конкретный случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 На момент заражения Мониторинг активности был включен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Федосеев Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 это в KIS а у меня KAV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Вот для KAV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Федосеев Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Для резервного копирования требуется много места. 200 гб физически под эту функцию выделить не возможно. Мониторинг включен был. но не обнаружил trojan-ransom.win32.shade. даже не попытался остановить его пока руками не выключил юзера! Вопрос за что платим деньги если физически защиты 0? разбирайтесь и расшифровывайте. это ваша работа. и ответы что это не возможно не принимаются ибо вы несете за это ответственность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Мониторинг включен был. но не обнаружил trojan-ransom.win32.shadeСообщите об этом в ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Федосеев Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 сообщено. ответ о том гласит что помочь не можем Мы уточнили информацию по Вашему запросу. К сожалению, восстановление данных, зашифрованных Trojan-Ransom.Win32.Shade, не представляется возможным, вредоносная программа использует стойкий алгоритм шифрования, а ключ находится у злоумышленников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Там отвечают что ничем помочь не могут. НО есть большое НО. Программа куплена и она пропустила мимо ушей этот шифровальщик. В этом случае лаборатория касперского обязана разбирать каждый случай индивидуально и сделать дешифратор под каждый конкретный случай Если на сервере использовать домашний антивирус, то удивляться в этом не стоит. Для начала изучите системные требования, а потом качайте права http://www.kaspersky.ru/antivirus#tab=prod-3. Для серверов нужно использовать корпоративный антивирус! Домашний антивирус не предназначен для защиты серверов! Изменено 21 апреля, 2016 пользователем mike 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти