Перестала отображаться флешка в пк
-
Похожий контент
-
От Ivan A.
Всем здравствуйте.
Решил отформатировать флэшку средствами Windows. Процесс шел очень медленно, и я его прервал. После этого флэшка перестала отображаться в системе.
Она отображается в "Устройствах и принтерах" но с ошибкой самонастройки:
В управлении дисками доступен только просмотр свойств:
Диспетчер устройств:
Rufus видит флэшку и записывает на нее образы без ошибок. Если загрузить систему с этой флэшки, то тоже все работает без ошибок.
-
От GlibZabiv
Здравствуйте, Касперский нашёл троян, который после лечения восстанавливается. Пытался бороться своими силами, ничего не вышло.
CollectionLog-2024.10.20-18.37.zip
-
От Владимир_032
Добрый день.
Стажеру надо дать права на добавление/удаление флешек из списка "Доверенные устройства" в "Контроль безопасности" - "Контроль устройств".
Подскажите, какую роль я должен ему прописать?
Сейчас есть роль "Оператор сервера администрирования", но вышеуказанный функционал он только видит, править не может.
У пользователя на скриншоте выделенные команды не активны.
-
От Блохина Татьяна
Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов" -
От ChaoticNeutral
Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
Пока не понимаю, куда копать.
P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти