RadmiN Опубликовано 13 апреля, 2016 Share Опубликовано 13 апреля, 2016 Зашифровали файлы, есть подозрение на писмо от "Ростелекома" там вложение, открыл и все.... CollectionLog-2016.04.12-17.09.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 13 апреля, 2016 Share Опубликовано 13 апреля, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Etrtion\symspi24.dll',''); TerminateProcessByName('c:\users\Пользователь\appdata\local\ujmedia\66425f07.exe'); QuarantineFile('c:\users\Пользователь\appdata\local\ujmedia\66425f07.exe',''); DeleteFile('c:\users\Пользователь\appdata\local\ujmedia\66425f07.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Ujmedia'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Etrtion'); DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Etrtion\symspi24.dll','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RadmiN Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Добрый день, новые логи. CollectionLog-2016.04.15-09.58.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RadmiN Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Добрый день, файлы отчета. Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-111505863-425042931-1060761014-1001\...\Run: [Green Christmas Tree] => C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\Temp1_greenchristmastree.zip\GreenChristmasTree.exe [1170432 2012-12-12] () <===== ATTENTION 2016-04-11 14:23 - 2016-04-12 09:13 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Ujmedia 2016-04-11 14:23 - 2016-04-11 14:23 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Etrtion 2016-04-11 14:22 - 2016-04-11 14:22 - 03932214 _____ C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\056AE525056AE525.bmp 2016-04-11 13:50 - 2016-04-11 13:50 - 00050326 _____ C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Iqaluit 2016-04-11 13:50 - 2016-04-11 13:50 - 00002105 _____ C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\AutotomyWardrobeAdscript 2016-04-11 12:21 - 2016-04-12 08:21 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-04-11 12:21 - 2016-04-12 08:21 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-04-09 10:01 - 2016-04-09 10:01 - 0007168 _____ (Digia Plc and/or its subsidiary(-ies)) C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\hammock.dll C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\Temp1_greenchristmastree.zip\GreenChristmasTree.exe C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\66425F07.exe C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\kg.exe zip:C:\FRST\Quarantine Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RadmiN Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Лог, Upload загрузил. Fixlog.txt Изменено 21 апреля, 2016 пользователем RadmiN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Лицензия на Антивирус Касперского есть? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RadmiN Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Лицензия на Антивирус Касперского есть? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Для повышения уровня компьютерной грамотности ознакомьтесь с этим: 1. https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=314866 2. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=320&showentry=2083 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RadmiN Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2016 Спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 22 апреля, 2016 Share Опубликовано 22 апреля, 2016 Помогли в техподдержке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RadmiN Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2016 Помогли в техподдержке? Пока еще нет, жду ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти