mikelog Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Windows 10(64bit) антивирус Defender Работа на ПК идет через RDP при исходящем трафике по рдп к проблемному ПК 52 МБ в месяц, исходящий по рдп от проблемного ПК несколько десятков ГБ Сканирование антивирусами и malwarebytes ничего не выявило. Вложением прикрепить не смог. выкладываю на обменник архив логов https://yadi.sk/d/o78Bcm9MqxE2W
mike 1 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip , то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да" .
mikelog Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Опубликовано 14 апреля, 2016 ЛогиGLOOMY_2016-04-14_08-05-35.7z
mike 1 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 По логам плохого не видно. Здесь случайно не включено обновление из нескольких мест?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти