sinigami_s Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Зашифровались файлы после открытия письма. Появился readme файлы следующего содержания: Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: D384756C5FF77CD94A84|0 на электронный адрес Kudryavtsev.Panfil@gmail.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях. Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!), воспользуйтесь резервным адресом. Его можно узнать двумя способами: 1) Скачайте и установите Tor Browser по ссылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en В адресной строке Tor Browser-а введите адрес: http://cryptorzimsbfbkx.onion/ и нажмите Enter. Загрузится страница с резервными email-адресами. 2) В любом браузере перейдите по одному из адресов: http://cryptorzimsbfbkx.onion.to/ http://cryptorzimsbfbkx.onion.cab/ По инструкции все сделал. Логи приложены Есть одно отличие, которое не могу не указать. Серверный архивный диск подключен к этому компьютеру, часть файлов зашифровалась на нем, нужно что-то отдельное с сервером делать? или достаточно вылечить рабочую станцию с которой все началось. CollectionLog-2016.04.13-12.23.zip
mike 1 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
sinigami_s Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 готово Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-04-13 10:50 - 2016-04-13 10:50 - 03932214 _____ C:\Users\user014_2\AppData\Roaming\5CB777205CB77720.bmp 2016-04-12 07:57 - 2016-04-13 11:42 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-04-12 07:57 - 2016-04-13 11:42 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
sinigami_s Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 и это готово. а теперь понял что сделал с ошибкой. kes 10 не был выгружен, но чтото произошло (картинка например с оповещением ушла с рабочего стола) лог прилагается. переделывать с выключенным касперским? или скрипт уже другой будет? Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Скрипт нормально отработал. Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
sinigami_s Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 Скрипт нормально отработал. Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Не подскажите какие файлы нужно прикрепить к запросу?
mike 1 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Только зашифрованные файлы и файл Readme.txt Изменено 13 апреля, 2016 пользователем mike 1 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти