Виталий Антипин 0 Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 При открытии браузера Хром открывается страница hohosearch.com. KRVT 2015 результат не дал. Антивирус Kaspersky Free с актуальными базами. Лог прикладываю. CollectionLog-2016.04.12-21.19.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WinTsks\WinTsks\WinTsks.exe',''); DeleteService('BugreportW'); DeleteService('WinSvces'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WinSvces\WinSvces\WinSvces.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SpeedSearchesbnd\Bugreportauclt.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\antipin-vs\appdata\roaming\utorrent\updates\3.4.6_42094\utorrentie.exe'); QuarantineFile('c:\users\antipin-vs\appdata\roaming\utorrent\updates\3.4.6_42094\utorrentie.exe',''); DeleteFile('c:\users\antipin-vs\appdata\roaming\utorrent\updates\3.4.6_42094\utorrentie.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SpeedSearchesbnd\Bugreportauclt.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WinSvces\WinSvces\WinSvces.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\WinTsks','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WinTsks\WinTsks\WinTsks.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Антипин 0 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Re: [KLAN-4074825563] Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.WinTsks.exe,utorrentie.exeПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского Прикрепляю новые логи CollectionLog-2016.04.12-22.39.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Антипин 0 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Прикрепляю. FRST+Addition.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Toolbar: HKU\S-1-5-21-502934002-1628051859-2798939413-1108 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF NewTab: hxxp://www.hohosearch.com/?ts=AHEqA38sAX8sC0..&v=20160409&uid=56DBB56C2A919C2455B31C9398D922D7&ptid=isr&mode=ffseng CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.hohosearch.com/?mode=nnnb&ptid=isr&uid=56DBB56C2A919C2455B31C9398D922D7&v=20160409&ts=AHEqA38sAX8sC0.." CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-04-10 14:59 - 2016-04-10 18:29 - 00000000 ____D C:\Users\Antipin-VS\AppData\Roaming\FreeVPN 2016-04-10 14:59 - 2016-04-10 14:59 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Free VPN 2016-04-10 14:58 - 2016-04-12 21:27 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\SpeedSearchesbnd 2016-04-10 14:58 - 2016-04-10 15:04 - 00000000 ____D C:\Users\Antipin-VS\AppData\Local\Amigo 2016-04-10 14:58 - 2016-04-10 15:01 - 00000000 ____D C:\Users\Antipin-VS\AppData\Local\3810282D-6C19-47B0-8283-5C6C29A7E108 2016-04-10 14:58 - 2016-04-10 14:58 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\WinTsks 2016-04-10 14:58 - 2016-04-10 14:58 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\WinSvces Task: {06203C71-FAA1-40EB-A3E5-E672AB120B06} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {06B18A9D-D187-49B0-9605-732AC1DBFEA8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION Task: {07D3EA8F-8B8D-4749-825C-606076E9DB8E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {424767CF-473C-4881-8056-62814A65BC0D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {4AE7B97A-BFC4-45AF-B1F9-4033D1C144E4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {6233902D-E050-4EA4-91C5-6C9DA969201C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION Task: {6B7C8A89-42CD-4F39-A38F-CDF5EB4CB23B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {9E01F404-D256-4904-B905-C7181665385A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {A306CF4E-00C0-4478-A39E-D37384315746} - \Microsoft\Windows\SystemRestore\FreeVPN -> No File <==== ATTENTION Task: {A6F2248F-B4CC-437E-93AF-7AFBA91ACEBB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {C7DB1D63-4B20-43BE-84F6-343E168B730E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {D52C4E80-1B58-4921-82B5-83CEE48DF6E4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {E3A16F05-867C-442B-8091-90CC0BDE8BFA} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {E926C71B-F5B8-498A-A17B-C7F9CDC7877E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {F99F1242-5497-47A8-85B7-A28F1EED9E53} - \WinTsks -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\tbqlqipc.sys:changelist [1182] AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\ywvyubtz.sys:changelist [1154] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Антипин 0 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Прикрепляю. Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Проблема решена? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Антипин 0 Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2016 Кажется да :) Спасибо Вам! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.