Перейти к содержанию

hohosearch.com


Виталий Антипин

Рекомендуемые сообщения

При открытии браузера Хром открывается страница hohosearch.com. KRVT 2015 результат не дал. Антивирус Kaspersky Free с актуальными базами. Лог прикладываю.

CollectionLog-2016.04.12-21.19.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WinTsks\WinTsks\WinTsks.exe','');
 DeleteService('BugreportW');
 DeleteService('WinSvces');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WinSvces\WinSvces\WinSvces.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SpeedSearchesbnd\Bugreportauclt.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\antipin-vs\appdata\roaming\utorrent\updates\3.4.6_42094\utorrentie.exe');
 QuarantineFile('c:\users\antipin-vs\appdata\roaming\utorrent\updates\3.4.6_42094\utorrentie.exe','');
 DeleteFile('c:\users\antipin-vs\appdata\roaming\utorrent\updates\3.4.6_42094\utorrentie.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SpeedSearchesbnd\Bugreportauclt.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WinSvces\WinSvces\WinSvces.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\WinTsks','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WinTsks\WinTsks\WinTsks.exe','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re: [KLAN-4074825563]
Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

WinTsks.exe,
utorrentie.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского
 

Прикрепляю новые логи

CollectionLog-2016.04.12-22.39.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
Toolbar: HKU\S-1-5-21-502934002-1628051859-2798939413-1108 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
FF NewTab: hxxp://www.hohosearch.com/?ts=AHEqA38sAX8sC0..&v=20160409&uid=56DBB56C2A919C2455B31C9398D922D7&ptid=isr&mode=ffseng
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.hohosearch.com/?mode=nnnb&ptid=isr&uid=56DBB56C2A919C2455B31C9398D922D7&v=20160409&ts=AHEqA38sAX8sC0.."
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-04-10 14:59 - 2016-04-10 18:29 - 00000000 ____D C:\Users\Antipin-VS\AppData\Roaming\FreeVPN
2016-04-10 14:59 - 2016-04-10 14:59 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Free VPN
2016-04-10 14:58 - 2016-04-12 21:27 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\SpeedSearchesbnd
2016-04-10 14:58 - 2016-04-10 15:04 - 00000000 ____D C:\Users\Antipin-VS\AppData\Local\Amigo
2016-04-10 14:58 - 2016-04-10 15:01 - 00000000 ____D C:\Users\Antipin-VS\AppData\Local\3810282D-6C19-47B0-8283-5C6C29A7E108
2016-04-10 14:58 - 2016-04-10 14:58 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\WinTsks
2016-04-10 14:58 - 2016-04-10 14:58 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\WinSvces
Task: {06203C71-FAA1-40EB-A3E5-E672AB120B06} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {06B18A9D-D187-49B0-9605-732AC1DBFEA8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
Task: {07D3EA8F-8B8D-4749-825C-606076E9DB8E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {424767CF-473C-4881-8056-62814A65BC0D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {4AE7B97A-BFC4-45AF-B1F9-4033D1C144E4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {6233902D-E050-4EA4-91C5-6C9DA969201C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
Task: {6B7C8A89-42CD-4F39-A38F-CDF5EB4CB23B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {9E01F404-D256-4904-B905-C7181665385A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {A306CF4E-00C0-4478-A39E-D37384315746} - \Microsoft\Windows\SystemRestore\FreeVPN -> No File <==== ATTENTION
Task: {A6F2248F-B4CC-437E-93AF-7AFBA91ACEBB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {C7DB1D63-4B20-43BE-84F6-343E168B730E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {D52C4E80-1B58-4921-82B5-83CEE48DF6E4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {E3A16F05-867C-442B-8091-90CC0BDE8BFA} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {E926C71B-F5B8-498A-A17B-C7F9CDC7877E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {F99F1242-5497-47A8-85B7-A28F1EED9E53} - \WinTsks -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\tbqlqipc.sys:changelist [1182]
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\ywvyubtz.sys:changelist [1154]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...