Виталий Антипин Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 При открытии браузера Хром открывается страница hohosearch.com. KRVT 2015 результат не дал. Антивирус Kaspersky Free с актуальными базами. Лог прикладываю. CollectionLog-2016.04.12-21.19.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WinTsks\WinTsks\WinTsks.exe',''); DeleteService('BugreportW'); DeleteService('WinSvces'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WinSvces\WinSvces\WinSvces.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SpeedSearchesbnd\Bugreportauclt.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\antipin-vs\appdata\roaming\utorrent\updates\3.4.6_42094\utorrentie.exe'); QuarantineFile('c:\users\antipin-vs\appdata\roaming\utorrent\updates\3.4.6_42094\utorrentie.exe',''); DeleteFile('c:\users\antipin-vs\appdata\roaming\utorrent\updates\3.4.6_42094\utorrentie.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SpeedSearchesbnd\Bugreportauclt.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WinSvces\WinSvces\WinSvces.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\WinTsks','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WinTsks\WinTsks\WinTsks.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виталий Антипин Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Re: [KLAN-4074825563] Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.WinTsks.exe,utorrentie.exeПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского Прикрепляю новые логи CollectionLog-2016.04.12-22.39.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виталий Антипин Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Прикрепляю. FRST+Addition.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Toolbar: HKU\S-1-5-21-502934002-1628051859-2798939413-1108 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF NewTab: hxxp://www.hohosearch.com/?ts=AHEqA38sAX8sC0..&v=20160409&uid=56DBB56C2A919C2455B31C9398D922D7&ptid=isr&mode=ffseng CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.hohosearch.com/?mode=nnnb&ptid=isr&uid=56DBB56C2A919C2455B31C9398D922D7&v=20160409&ts=AHEqA38sAX8sC0.." CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-04-10 14:59 - 2016-04-10 18:29 - 00000000 ____D C:\Users\Antipin-VS\AppData\Roaming\FreeVPN 2016-04-10 14:59 - 2016-04-10 14:59 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Free VPN 2016-04-10 14:58 - 2016-04-12 21:27 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\SpeedSearchesbnd 2016-04-10 14:58 - 2016-04-10 15:04 - 00000000 ____D C:\Users\Antipin-VS\AppData\Local\Amigo 2016-04-10 14:58 - 2016-04-10 15:01 - 00000000 ____D C:\Users\Antipin-VS\AppData\Local\3810282D-6C19-47B0-8283-5C6C29A7E108 2016-04-10 14:58 - 2016-04-10 14:58 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\WinTsks 2016-04-10 14:58 - 2016-04-10 14:58 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\WinSvces Task: {06203C71-FAA1-40EB-A3E5-E672AB120B06} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {06B18A9D-D187-49B0-9605-732AC1DBFEA8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION Task: {07D3EA8F-8B8D-4749-825C-606076E9DB8E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {424767CF-473C-4881-8056-62814A65BC0D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {4AE7B97A-BFC4-45AF-B1F9-4033D1C144E4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {6233902D-E050-4EA4-91C5-6C9DA969201C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION Task: {6B7C8A89-42CD-4F39-A38F-CDF5EB4CB23B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {9E01F404-D256-4904-B905-C7181665385A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {A306CF4E-00C0-4478-A39E-D37384315746} - \Microsoft\Windows\SystemRestore\FreeVPN -> No File <==== ATTENTION Task: {A6F2248F-B4CC-437E-93AF-7AFBA91ACEBB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {C7DB1D63-4B20-43BE-84F6-343E168B730E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {D52C4E80-1B58-4921-82B5-83CEE48DF6E4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {E3A16F05-867C-442B-8091-90CC0BDE8BFA} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {E926C71B-F5B8-498A-A17B-C7F9CDC7877E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {F99F1242-5497-47A8-85B7-A28F1EED9E53} - \WinTsks -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\tbqlqipc.sys:changelist [1182] AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\ywvyubtz.sys:changelist [1154] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виталий Антипин Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Прикрепляю. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Проблема решена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виталий Антипин Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2016 Кажется да :) Спасибо Вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти