Александр Шуплецов Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Помогите зашифрованы файлы better_call_saul CollectionLog-2016.04.12-18.10.zip
mike 1 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Александр Шуплецов Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 вот Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: S3 WinRing0_1_2_0; \?\C:\Users\админ\AppData\Local\Temp\tmp5E16.tmp [X] 2016-04-04 14:57 - 2016-04-05 08:52 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-04-04 14:57 - 2016-04-05 08:52 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2014-10-07 09:39 - 2014-10-07 09:39 - 0011264 _____ () C:\Users\админ\AppData\Roaming\System.dll Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Александр Шуплецов Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 вот. upload.zip на рабочем нету. интернет так и не появился( Fixlog.txt
Александр Шуплецов Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 не подключается. вообще сетевой активности нет. даж роутер не пингует
mike 1 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Сделайте http://safezone.cc/threads/kak-podgotovit-log-minitoolbox.18205/
mike 1 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Сделайте трассировку до yandex.ru http://pc-knowledge.ru/content/kak-sdelat-trassirovku-do-servera
Александр Шуплецов Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 пишет превышен интервал ожидания во всех строчках
Александр Шуплецов Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 вот разобрался в чем проблема. инет починил
mike 1 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти