***KATANA*** Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Ребенок скачал игру с вирусами.... С браузерами начались проблемы. CollectionLog-2016.04.11-17.08.zip Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Ирина Ильевская
Sandor Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Здравствуйте! Порядок оформления запроса о помощи
***KATANA*** Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Опубликовано 11 апреля, 2016 сделала CollectionLog-2016.04.11-17.08.zip
mike 1 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
***KATANA*** Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Опубликовано 11 апреля, 2016 готово Addition.txt FRST.txt ClearLNK-11.04.2016_21-36.log
mike 1 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-04-11 12:50 - 2016-04-11 12:53 - 00000000 ____D C:\Users\пользователь\AppData\Local\3810282D-6C19-47B0-8283-5C6C29A7E108 2016-03-17 23:19 - 2016-03-17 23:19 - 00000000 ____D C:\Users\пользователь\AppData\Local\Tempdivx600b 2016-01-28 21:22 - 2016-04-11 12:52 - 00000258 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol 2016-01-28 21:22 - 2016-04-11 12:52 - 00000258 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol C:\Program Files (x86)\SpeedSearchesbnd EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
***KATANA*** Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 вроде бы все ок. Спасибо !
mike 1 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите DelFix Обратите внимание , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup Нажмите на кнопку Run Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите отчет в вашей теме
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти