Руслан Амиров Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Вообщем принесли комп. Все шифрованно. Логи прикрепил AdwCleanerS1.txt ClearLNK-11.04.2016_17-07.log CollectionLog-2016.04.11-17.23.zip Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Руслан Амиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 11 апреля, 2016 Share Опубликовано 11 апреля, 2016 Здравствуйте! Рекомендации пишутся индивидуально, поэтому незачем собирать все возможные отчеты. Действуйте только по инструкции. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFileF('C:\Users\user\AppData\Local\YSPack', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\YSPack\HandlerHelpweb.dll',''); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\YSPack\HandlerHelpweb.dll','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YSPack'); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Руслан Амиров Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) KLAN-4067628339 Hello,This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.HandlerHelpweb.dllAn unknown file has been received. It will be sent to the Virus Lab.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" CollectionLog-2016.04.11-18.23.zip Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Руслан Амиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteRepair(8); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Руслан Амиров Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Готово FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: 2016-04-01 17:45 - 2016-04-11 17:42 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\YSPack 2016-04-01 17:45 - 2016-04-05 15:00 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\Ihbsoft 2016-04-01 17:45 - 2016-04-01 17:45 - 03888054 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\092207C2092207C2.bmp 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\user\Desktop\README9.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\user\Desktop\README8.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\user\Desktop\README7.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\user\Desktop\README6.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\user\Desktop\README5.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\user\Desktop\README4.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\user\Desktop\README3.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\user\Desktop\README2.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\user\Desktop\README10.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\user\Desktop\README1.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2016-04-01 17:44 - 2016-04-01 17:44 - 00001320 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2016-04-01 17:06 - 2016-04-04 10:09 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-04-01 17:06 - 2016-04-04 10:09 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-04-01 17:06 - 2016-04-01 17:06 - 00001320 _____ C:\README9.txt 2016-04-01 17:06 - 2016-04-01 17:06 - 00001320 _____ C:\README8.txt 2016-04-01 17:06 - 2016-04-01 17:06 - 00001320 _____ C:\README7.txt 2016-04-01 17:06 - 2016-04-01 17:06 - 00001320 _____ C:\README6.txt 2016-04-01 17:06 - 2016-04-01 17:06 - 00001320 _____ C:\README5.txt 2016-04-01 17:06 - 2016-04-01 17:06 - 00001320 _____ C:\README4.txt 2016-04-01 17:06 - 2016-04-01 17:06 - 00001320 _____ C:\README3.txt 2016-04-01 17:06 - 2016-04-01 17:06 - 00001320 _____ C:\README2.txt 2016-04-01 17:06 - 2016-04-01 17:06 - 00001320 _____ C:\README10.txt 2016-04-01 17:06 - 2016-04-01 17:06 - 00001320 _____ C:\README1.txt C:\Users\user\AppData\Local\Temp\_isCD1D.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Руслан Амиров Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Готово. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Если Восстановление системы было включено ДО заражения, пробуйте восстановить средствами Windows. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Руслан Амиров Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2016 К сожалению это не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 12 апреля, 2016 Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Увы, с расшифровкой не поможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти