Татьяна806 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Прошло 2 недели и он испарился зашла в центр поддержки и пишут что:" Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows не включён" И была с ним иконка "включить" Я нажала и согласилась, грузится,грузится и опять ничего! Всё осталось как прежним,помогите как его включить? Всё перепробывала...
Sandor Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Здравствуйте! Если подозреваете заражение, выполните Порядок оформления запроса о помощи Если нет, модераторы перенесут в подходящий раздел.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти