Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

появилась реклама в браузере(на большинстве сайтов) также при нажатии на ссылку открывается сайт рекламы. Проблема появилась после того как установил exe файл неизвестного происхождения. также иногда появляется реклама при пользовании программой -winrar. помогите плиз.

CollectionLog-2016.04.10-00.56.zip

Опубликовано

privoxy сами ставили?

приложите лог AdwCleaner (ссылка в подписи)

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\MicrosoftUpdater\MicrosoftUpdater.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Alfasistem Memory\ tmjob.exe','');
 DeleteService('HSystem');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Sersoft\j2FoXA.exe','');
 SetServiceStart('PrivoxyService', 4);
 DeleteService('PrivoxyService');
 QuarantineFile('C:\winrarrr\WinRAR.exe.0.tmp','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Alfasistem Memory\mgwz.dll','');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\alfasistem memory\privoxy.exe');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\alfasistem memory\privoxy.exe','');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\alfasistem memory\privoxy.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Alfasistem Memory\mgwz.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Sersoft\j2FoXA.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Alfasistem Memory\ tmjob.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Alfasistem Memory Uninstaller','64');
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\MicrosoftUpdater\MicrosoftUpdater.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\MicrosoftUpdater','64');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

Будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Пофиксите в HiJack

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 127.0.0.1:8118

 

Отметьте и удалите в AdwCleaner все найденное

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

 

Опубликовано

KLAN-4061551908

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

tmjob.exe,
WinRAR.exe.0.tmp

A set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.

mgwz.dll,
privoxy.exe

No malicious code has been found in these files.

Best Regards, Kaspersky Lab

CollectionLog-2016.04.10-14.01.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
FF NetworkProxy: "user_pref("network.proxy.type", 5)
CHR HKU\S-1-5-21-3412992320-793771536-2997338224-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKU\S-1-5-21-3412992320-793771536-2997338224-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ppoilmfkbpckodoifdlkmkepcajfjmhl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
C:\Users\1\AppData\Local\Temp\957A.tmp.exe
C:\Users\1\AppData\Local\Temp\B74B.tmp.exe
C:\Users\1\AppData\Local\Temp\libeay32.dll
Task: {0485EC7A-6F22-4F73-8B29-8063E70E9D8E} - \Windows Cleaner -> No File <==== ATTENTION
Task: {08FFC5F5-4636-48FB-9A52-2212479ADD04} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {11E4B083-3131-445F-829C-8DF0305C484C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {2DC095F9-FF20-4B03-ACE6-DFDF53D32180} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {43C6271C-5050-4F51-BD09-9DF6AB3F96B6} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {4E6084BB-748C-4DEB-8C8D-5E85D5C09DA1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {736A9A9B-860D-48AC-A89C-FB68AE58F485} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {76D7B023-7C2C-4B46-8CCC-C3EA60E7496B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {854BBC47-FADD-47AD-AB8D-4096B1020267} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {B07BF94E-E30B-4B6D-9EAE-82FBD7333A06} - \Microsoft\Windows\MicrosoftUpdater -> No File <==== ATTENTION
Task: {DEACB515-3C58-4364-AE19-E409030C35A6} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {E288E3EB-BF4D-497C-92B6-D125388F1687} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {EEE83D5A-153F-4E34-9F3C-590C9DAA3FD5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Опубликовано

Папку C:\Program Files (x86)\Alfasistem Memory удалите, если есть, и на этом закончим

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...