Перейти к содержанию

вирус better_call_saul


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста расшифровать файлы  better_call_saul. Могу прикрепить еще 2 файла (зашифрованный и оригинальный), если это чем то поможет.

CollectionLog-2016.04.07-11.11.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
 QuarantineFile('C:\Users\Татьяна Ивановна\AppData\Local\IVFsoft\slpsoszc.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\Татьяна Ивановна\AppData\Local\Uqdxmedia\htspisgm.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\Татьяна Ивановна\AppData\Local\IVFsoft\104E1B79.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Татьяна Ивановна\AppData\Local\IVFsoft\104E1B79.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','IVFsoft');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Uqdxmedia');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Umtqmedia');
 DeleteFile('C:\Users\Татьяна Ивановна\AppData\Local\Uqdxmedia\htspisgm.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\Татьяна Ивановна\AppData\Local\IVFsoft\slpsoszc.dll','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\XICUGY~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\qilon32.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\kevew32.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\REZEBO~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\lidij.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\lynyw64.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\nyqono.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\gewyk64.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\kevybo64.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\XURENE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\SIVYDO~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\xohyn32.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\tujozu32.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\LUDUTE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\zutoto64.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\CODOKI~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\tizyv32.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\degibo32.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\benox64.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\GOVENE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\kugep32.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\WULIRO~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\duhyty.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\kekuvy.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\hudis64.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\memeky64.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\JUFECY~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\FUDYSO~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\zeqyg32.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\QETIGE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\logiq.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\kofiv32.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\kycowy64.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\kidyveq.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\teroro.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\cumusi32.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\zokyj32.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\melux64.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\VINOCE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\tijij32.exe','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\domuwuz.exe','32');
ExecuteSysClean;
Executerepair(16);
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [1660226878] => C:\ProgramData\Macromedia\trayMacromedia.exe [159744 2015-01-28] (All rights reserved)
HKU\S-1-5-21-3617198937-3473158058-3474259042-1000\...409d6c4515e9\InprocServer32: [Default-shell32] C:\Users\Татьяна Ивановна\AppData\Local\IVFsoft\slpsoszc.dll ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
AutoConfigURL: [HKLM] => hxxps://larevante.com/7N128k8/onaf6.eup
ManualProxies: 0hxxps://larevante.com/7N128k8/onaf6.eup
RemoveProxy:
DefaultPrefix: => http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=58886e037a59d0e07b82fb3923499113&text= <==== ATTENTION
CHR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\Татьяна Ивановна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kcnhkahnjcbndmmehfkdnkjomaanaooo [2015-01-21]
2016-04-06 16:00 - 2016-04-06 16:00 - 03932214 _____ C:\Users\Татьяна Ивановна\AppData\Roaming\62EC9B9262EC9B92.bmp
2016-04-06 14:11 - 2016-04-07 12:11 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-04-06 14:11 - 2016-04-07 12:11 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2013-12-19 15:03 - 2014-01-27 13:32 - 0000001 _____ () C:\ProgramData\5c8d7c49
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
 

  • Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
  • Запустите Check Browsers LNK.exe

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

  • После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
  • Прикрепите этот отчет в вашей теме.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.

Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

 

move.gif

 

Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dava
      Автор Dava
      Поймал вирус с торрента который устанавливал мне адблок в эдж, вирус и его папки я нашел и удалил, позже удалил торрент, но теперь при открытии эджа у меня пишет "Microsoft edge неожиданно завершил работу, восстановить страницы?"
      Удалять куки и сбрасывать настройки к начальным и тыкать Repair я пробовал, это не помогло. Я предполагаю что где то еще остался вирусняк который лезет в эдж, но касперский его не видит
      Addition.txt FRST.txt
    • Abzz
      Автор Abzz
      Здраствуйте, абсолютно аналогичная проблема, но не получается перейти по выделенной вами ссылке архива 
      "Скачайте архив по ссылке, распакуйте. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр."
      переносит нету файла для скачивания, помогите пожалуйста.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
       
       
    • Nabludatel
      Автор Nabludatel
      Здравствуйте, нашел через Dr.Web Cureit вирус который невозможно вылечить. 
      Все логи прилагаю.
      Addition.txt FRST.txt cureit.zip
    • _1Artes1_
      Автор _1Artes1_
      В общем,во время поиска обхода блокировки дискорда,поймал себе какую-то гадость,вытащила мне все логины и пароли с устройства ,вроде,удалил,но сегодня не смог зайти в редактор реестра и понял,что еще не все исправлено
      CollectionLog-2025.05.08-21.00.zip
    • DKOFFICIAL
      Автор DKOFFICIAL
      Здравствуйте, помогите пожалуйста, переустанавливал windows несколько раз, пробовал жесткий диск менять, не помогает ничего, поймал какой то вирус, когда поймал не было никаких антивирусов скачанных, и пошло поехала, начали запускаться программы и потом вовсе рабочий стол пропал и черный экран был, перезагрузил ноутбук стало все нормально резко, и с тех пор греется ноутбук, цп нагружается щас на все 100 бывает после того как проверяет антивирус на вирусы и то ничего не находит и то редко поднимается до 100, в большинстве случаев до 60-70 грузиться, а в обычном режиме ноута, грузиться память на 50%, и гудит вентилятор и греется ноутбук, хотя до этого всего не было такого от слова совсем, антивирусы не находят, пробовал через dr web и kaspersky, в основном с kaspersky, так как куплена подписка, бывает даже иногда мышка сама по себе ходит, 1 раз когда перезагрузил ноутбук, создался учетная запись и пароль стоял на ноутбуке, пришлось менять винду,не знаю уже что делать. Браузер когда запускаю, в диспетчере задач показывает что браузер открыт аж целых 20-30раз одновременно.Стало более менее когда поставил винду урезанную пиратскую, где больше приложений от windows урезана и удаленный доступ отключен, ноутбук не старый, i5-12450h процессор, 16гб оперативки.
×
×
  • Создать...