Перейти к содержанию

Доставка курьером.


www2.1

Рекомендуемые сообщения

 

 


Курьер естественно доставляет посылки только в областном центре

 

Почему естественно? Говорю же мне на село и почти тоже за 100 км от областного центра домой привозили. Только два раза позвонил: буду ли дома и как проехать перед селом. Наверное, это от конкретного курьера зависит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Посылки должны приносить до дома\квартиры. Это входит в стоимость доставки. Если кому-то не хотят привозить, а просят приехать на почту или еще куда. это нарушение. Звоните в курьерскую службу и требуйте доставки до дома.

 

Было пару раз. что не хотели везти, а просили приехать в город. В итоге привезли туда.  куда было нужно. :) Извинились правда. :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разных странах разные курьерские службы, поэтому сервис разный. Конечно DHL доставит хоть на луну, но видимо у ЛК не позволяет бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Посылки должны приносить до дома\квартиры. Это входит в стоимость доставки. Если кому-то не хотят привозить, а просят приехать на почту или еще куда. это нарушение. Звоните в курьерскую службу и требуйте доставки до дома.

 

Было пару раз. что не хотели везти, а просили приехать в город. В итоге привезли туда.  куда было нужно. :) Извинились правда. :)))

У меня не было) Я живу за 140 км от областного центра, притаскивали и в город, и в поселок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В конце года, перед рождественскими и новогодними праздниками, бухгалтерии многих компаний, мягко говоря, заняты. Бухгалтеры подбивают баланс, закрывают счета, планируют бюджет на следующий финансовый период. И все это в предпраздничной лихорадке, зачастую на фоне корпоративов и откровенно нерабочего настроения коллег. Разумеется, этой ситуацией не могли не воспользоваться злоумышленники: они пытаются подсунуть компаниям фальшивые счета, в надежде, что среди потока документов их просто, не разбираясь, оплатят.
      Отличительные особенности мошеннической схемы
      Во-первых, сам факт, что письмо пришло случайному сотруднику, а не непосредственно в бухгалтерию, — уже должен настораживать. Преступникам неоткуда взять настоящий адрес бухгалтеров, они работают по спамерским базам адресов, а туда попадают в первую очередь публично доступные контакты — сотрудников отдела кадров, департамента по связям с общественностью, технической поддержки клиентов и так далее.
      Иногда отправители письма объясняют, что потеряли или неправильно записали адрес бухгалтерии и просят передать счет куда следует, а иногда не утруждают себя этим, а просто присылают документ. Но это не может быть оправданием для отсылки письма по случайному адресу. Если отправленная документация действительно нужна кому-то из сотрудников компании, он сам свяжется с отправителем, выяснит причины задержки с доставкой и, если надо, уточнит адрес бухгалтерии.
      Типичный пример мошеннического письма.
      Пересылка писем коллегам — это медвежья услуга. Письмо, переданное коллегой, с большей вероятностью «сработает». Если некто пересылает в бухгалтерию счет, значит, он, вероятно, заинтересован в его оплате, ждет получения неоплаченной услуги — так ведь? Да и вообще, письмо от сотрудника той же компании вызывает заведомо меньше подозрений, чем внешняя корреспонденция.
      Во-вторых, преступники понимают, что выставлять крупные счета — опасно. Не задумываясь, оплатить могут сравнительно небольшую сумму, незначительную по меркам большой компании.
      В-третьих, в подавляющем большинстве случаев речь идет об услуге по доставке корреспонденции. Причем письмо составлено максимально невнятно, так что даже не всегда понятно — выставлен счет непосредственно отправителем или компанией (или индивидуальным предпринимателем), занимающейся доставкой.
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Данные могут утечь у компаний, работающих в совершенно разных отраслях. Одни утечки содержат больше информации, другие меньше. Иногда может казаться, что в очередной опубликованной базе нет ничего критического. Но можно ли считать такую утечку абсолютно безопасной? Давайте посмотрим на примере сервисов доставки еды.
      Специалисты «Лаборатории Касперского» проанализировали случаи утечек данных в России за прошлый год и обнаружили, что 12% инцидентов, связанных с утечками пользовательских данных, произошли именно в организациях категории «Рестораны и доставка еды». Из-за них в публичный доступ попали в общей сложности почти 14 миллионов пользовательских данных. На первый взгляд, в подобных базах нет каких-то сверхчувствительных данных (банковских или паспортных), но в реальности эти утечки могут доставить много неприятностей и бизнесам, и их клиентам.
      Что за данные присутствуют в утечках
      Для начала следует уточнить, что в утечках из сервисов доставки маловероятно найти данные банковских карт — просто потому, что подобные организации не имеют с ними дела. Как правило, у них подключен платежный шлюз, этим шлюзом управляет банк-эквайер, номер карты вбивается на странице банка, и мерчант (поставщик услуги) не то что не хранит его, он его вообще не видит. Даже если при оплате пользователь соглашается привязать карту, это происходит на стороне банка, а мерчант только получает идентификатор «биндинга».
      Тем не менее утечки из сервисов доставки еды опасны — как правило, даже более, чем утечки из маркетплейсов. Дело в том, что заказ с маркетплейса можно получить в пункте выдачи или на почте, а заказ еды, очевидно, всегда доставляется по фактическому активному адресу проживания (или как минимум частого присутствия) клиента. И это уже серьезно: перед нами буквально персональные данные, позволяющие надежно связать человека, его номер телефона и физический адрес, а также получить некоторое представление о его достатке и поведенческих паттернах.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...