vik_chirkov Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Здравствуйте! Несмотря на установленный антивирус Касперского с актуальными базами после просмотра письма были зашифрованы файлы шифровальщиком better_call_saul. Надеюсь на вашу помощь в расшифровке. Заранее спасибо! Прикрепленные файлыCollectionLog-2016.04.05-15.12.zipreport1.logreport2.log
mike 1 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Osics\hqkdicqk.dll',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Owfics\F57C2D23.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe',''); TerminateProcessByName('c:\docume~1\5e7c~1\locals~1\temp\f57c2d23.exe'); QuarantineFile('c:\docume~1\5e7c~1\locals~1\temp\f57c2d23.exe',''); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\docume~1\5e7c~1\locals~1\temp\f57c2d23.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Owfics'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Owfics\F57C2D23.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Osics'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Osics\hqkdicqk.dll','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером.
vik_chirkov Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 очередное проявление better_call_saul результат скрипта
vik_chirkov Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 очередное проявление better_call_saul Посылаю новые логи
vik_chirkov Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 новые логи CollectionLog-2016.04.05-17.00.zip report1.log report2.log
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Карантин отправляли? Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
vik_chirkov Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 Посылаю результаты работы Farbar Recovery Scan Tool Addition.txt FRST.txt
vik_chirkov Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 Повторно карантин Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Не прикрепляйте quarantine.zip на форум. Файл удалён. Файл карантин отправлен по почте по адресу mike1@avp.su от multivac
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского) Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему и базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-04-05 14:39 - 2016-04-05 16:04 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Osics 2016-04-05 14:38 - 2016-04-05 16:04 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Owfics 2016-04-05 10:17 - 2016-04-05 10:17 - 03686454 _____ C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Application Data\49D0698349D06983.bmp 2016-04-04 17:56 - 2016-04-05 16:04 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
vik_chirkov Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 Добрый день. Посылаю лог-файл (Fixlog.txt) Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Антивирус обновили? Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти