vik_chirkov Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Здравствуйте! Несмотря на установленный антивирус Касперского с актуальными базами после просмотра письма были зашифрованы файлы шифровальщиком better_call_saul. Надеюсь на вашу помощь в расшифровке. Заранее спасибо! Прикрепленные файлыCollectionLog-2016.04.05-15.12.zipreport1.logreport2.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Osics\hqkdicqk.dll',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Owfics\F57C2D23.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe',''); TerminateProcessByName('c:\docume~1\5e7c~1\locals~1\temp\f57c2d23.exe'); QuarantineFile('c:\docume~1\5e7c~1\locals~1\temp\f57c2d23.exe',''); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\docume~1\5e7c~1\locals~1\temp\f57c2d23.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Owfics'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Owfics\F57C2D23.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Osics'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Osics\hqkdicqk.dll','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su. 1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vik_chirkov Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 очередное проявление better_call_saul результат скрипта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Новые логи где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vik_chirkov Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 очередное проявление better_call_saul Посылаю новые логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Не видно что-то их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vik_chirkov Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 новые логи CollectionLog-2016.04.05-17.00.zip report1.log report2.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Карантин отправляли? Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vik_chirkov Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Посылаю результаты работы Farbar Recovery Scan Tool Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Я еще вопрос задал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vik_chirkov Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Повторно карантин Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Не прикрепляйте quarantine.zip на форум. Файл удалён. Файл карантин отправлен по почте по адресу mike1@avp.su от multivac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского) Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему и базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-04-05 14:39 - 2016-04-05 16:04 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Osics 2016-04-05 14:38 - 2016-04-05 16:04 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Owfics 2016-04-05 10:17 - 2016-04-05 10:17 - 03686454 _____ C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Application Data\49D0698349D06983.bmp 2016-04-04 17:56 - 2016-04-05 16:04 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vik_chirkov Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Добрый день. Посылаю лог-файл (Fixlog.txt) Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Антивирус обновили? Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти