Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Несмотря на установленный антивирус Касперского с актуальными базами после просмотра письма были зашифрованы файлы шифровальщиком better_call_saul.

Надеюсь на вашу помощь в расшифровке. Заранее спасибо!

Прикрепленные файлы

CollectionLog-2016.04.05-15.12.zipreport1.logreport2.log

Опубликовано
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Osics\hqkdicqk.dll','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Owfics\F57C2D23.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\docume~1\5e7c~1\locals~1\temp\f57c2d23.exe');
 QuarantineFile('c:\docume~1\5e7c~1\locals~1\temp\f57c2d23.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('c:\docume~1\5e7c~1\locals~1\temp\f57c2d23.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Owfics');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Owfics\F57C2D23.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Osics');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Osics\hqkdicqk.dll','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Опубликовано

очередное проявление better_call_saul

результат скрипта

Опубликовано

очередное проявление better_call_saul

Посылаю новые логи

Опубликовано

Карантин отправляли?

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

3munStB.png
Опубликовано

Повторно карантин

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Не прикрепляйте quarantine.zip на форум. Файл удалён.

Файл карантин отправлен по почте по адресу mike1@avp.su от multivac

Опубликовано

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского)

 


Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему и базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный.
 
 
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2016-04-05 14:39 - 2016-04-05 16:04 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Osics
2016-04-05 14:38 - 2016-04-05 16:04 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Local Settings\Application Data\Owfics
2016-04-05 10:17 - 2016-04-05 10:17 - 03686454 _____ C:\Documents and Settings\Ольга Вячеславовна\Application Data\49D0698349D06983.bmp
2016-04-04 17:56 - 2016-04-05 16:04 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...