Перейти к содержанию

Браузер сам лезет на непонятные сайты, зараженные HEUR: Trojan.Script.Iframer


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров.

 

Проверяйте работу в Интернете.
Опубликовано

Прошу прощения за паузу - не имел возможности заниматься компьютером несколько дней. Роутер перенастроил, кэш и куки почистил. Попытки браузера самостоятельно лезть куда-то не туда к сожалению продолжаются.

Опубликовано

Не пропадайте из темы!

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

3munStB.png
Опубликовано
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
Tcpip\..\Interfaces\{6e1b64b4-0e74-4e9a-9a6b-1eb929b80919}: [NameServer] 89.108.106.89,8.8.8.8
CMD: ipconfig /all
CMD: ipconfig /flushdns
CMD: tracert yandex.ru
EmptyTemp:



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Если после фикса пропадет Интернет, впишите в настройки DNS адреса, выданные Вам провайдером (см. договор или звоните в их техподдержку).


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Опубликовано

Прикрепляю fixlog.txt. Второй файл не был создан


После процедуры Касперски обнаружил какие-то проблемы в безопасности. Сказал, что файлы лечению не подлежат, так что я их удалил


После удаления файлов Касперским проблема больше не проявляет себя!

Fixlog.txt

Опубликовано
  1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе

Запустите DelFix

Обратите внимание
, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
Windows XP
так и есть. В
Windows Vista
и
Windows 7
администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
Запуск от имени Администратора
, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
Да


В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup

Нажмите на кнопку Run


 

 


  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме


 

Опубликовано

Обновите:

 

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 25 v.8.0.250 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u77-windows-i586.exe)^
Java 8 Update 31 v.8.0.310 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u77-windows-i586.exe)^
Java 8 Update 40 v.8.0.400 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u77-windows-i586.exe)^
Java 8 Update 45 v.8.0.450 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u77-windows-i586.exe)^
Java 8 Update 66 v.8.0.660.17 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u77-windows-i586.exe)^
Java 8 Update 74 v.8.0.740.2 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u77-windows-i586.exe)^
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.21 v.7.21.100 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^
 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...