Galaa Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Добрый день, после открытия файла, полученного по электронной почте, зашифрованы все файлы на компьютере инспектора отдела кадров. Просьба помочь с расшифровкой, особенно важны данные системы контроля доступа (Gate, база хранилась в access). CollectionLog-2016.04.05-09.58.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Здравствуйте,Переделайте логи под учётной записью с правами администратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galaa Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Логи, созданные с правами администратора. CollectionLog-2016.04.05-10.50.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galaa Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Добрый день! Высылаем Вам логи системы. FRST.txt Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] 2016-04-04 14:36 - 2016-04-04 14:36 - 03932214 _____ C:\Users\faleva\AppData\Roaming\734073D4734073D4.bmp 2016-04-04 14:36 - 2016-04-04 14:36 - 00001332 _____ C:\Users\faleva\Desktop\README9.txt 2016-04-04 14:36 - 2016-04-04 14:36 - 00001332 _____ C:\Users\faleva\Desktop\README8.txt 2016-04-04 14:36 - 2016-04-04 14:36 - 00001332 _____ C:\Users\faleva\Desktop\README7.txt 2016-04-04 14:36 - 2016-04-04 14:36 - 00001332 _____ C:\Users\faleva\Desktop\README6.txt 2016-04-04 14:36 - 2016-04-04 14:36 - 00001332 _____ C:\Users\faleva\Desktop\README5.txt 2016-04-04 14:36 - 2016-04-04 14:36 - 00001332 _____ C:\Users\faleva\Desktop\README4.txt 2016-04-04 14:36 - 2016-04-04 14:36 - 00001332 _____ C:\Users\faleva\Desktop\README3.txt 2016-04-04 14:36 - 2016-04-04 14:36 - 00001332 _____ C:\Users\faleva\Desktop\README2.txt 2016-04-04 14:36 - 2016-04-04 14:36 - 00001332 _____ C:\Users\faleva\Desktop\README10.txt 2016-04-04 14:36 - 2016-04-04 14:36 - 00001332 _____ C:\Users\faleva\Desktop\README1.txt 2016-04-04 11:50 - 2016-04-04 11:50 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-04-04 11:50 - 2016-04-04 11:50 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-04-04 13:46 - 2015-02-11 09:08 - 00000000 ____D C:\Users\faleva\AppData\Roaming\Torrent Search 2016-04-04 14:36 - 2016-04-04 14:36 - 3932214 _____ () C:\Users\faleva\AppData\Roaming\734073D4734073D4.bmp C:\Users\faleva\AppData\Local\Temp\geekuninstaller_x64.exe C:\Users\faleva\AppData\Local\Temp\Uninstall.exe HKU\S-1-5-21-4049849324-1636655743-2320199326-1337\Control Panel\Desktop\\Wallpaper -> C:\Users\faleva\AppData\Roaming\734073D4734073D4.bmp Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, сервер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galaa Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 высылаем вам сформированные логи. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти