Валя Антуфьева Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Здравствуйте! Зашифровались все данные. Прилагаю логи. CollectionLog-2016.04.04-22.52.zip
thyrex Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Валя Антуфьева Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 Вроде все верно... FRST.rar
thyrex Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: ShellIconOverlayIdentifiers: [ShareOverlay] -> {594D4122-1F87-41E2-96C7-825FB4796516} => No File CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2018844207-4235328144-1623539699-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File CHR Plugin: (Widevine Content Decryption Module) - C:\Users\админ\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\WidevineCDM\1.4.7.771\_platform_specific\win_x86\widevinecdmadapter.dll => No File CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\49.0.2623.110\pdf.dll => No File CHR Plugin: (Shockwave for Director) - C:\Windows\system32\Adobe\Director\np32dsw_1206147.dll => No File CHR Plugin: (Authorware Web Player) - C:\Windows\system32\Macromed\AUTHORWA\np32asw.dll => No File CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\админ\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gibkoahgjfhphbmeiphbcnhehbfdlcgo [2015-12-15] OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\админ\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\gibkoahgjfhphbmeiphbcnhehbfdlcgo [2016-04-04] S4 LiveUpdateSvc; C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [2909472 2015-07-30] (IObit) 2016-04-04 13:58 - 2016-04-04 13:58 - 06220854 _____ C:\Users\админ\AppData\Roaming\CCA1789ECCA1789E.bmp 2013-02-07 18:22 - 2013-02-07 18:22 - 0050330 _____ () C:\Program Files (x86)\AntiDust.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Валя Антуфьева Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 очень жалко ,спасибо за старания ...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти