Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Ev_Panda, здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

 

 

 

Search App by Ask

Shopping App by Ask

Служба автоматического обновления программ

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам.

 

Затем:

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

@serg171, Вы нарушаете правила.

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

2. Повторите логи FRST:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
BHO-x32: No Name -> {0E8A89AD-95D7-40EB-8D9D-083EF7066A01} -> No File
2016-03-28 17:36 - 2016-03-28 17:36 - 04320054 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\CBF733BDCBF733BD.bmp
2016-03-28 12:00 - 2016-03-28 12:00 - 00002712 _____ C:\README9.txt
2016-03-28 12:00 - 2016-03-28 12:00 - 00002712 _____ C:\README8.txt
2016-03-28 12:00 - 2016-03-28 12:00 - 00002712 _____ C:\README7.txt
2016-03-28 12:00 - 2016-03-28 12:00 - 00002712 _____ C:\README6.txt
2016-03-28 12:00 - 2016-03-28 12:00 - 00002712 _____ C:\README5.txt
2016-03-28 12:00 - 2016-03-28 12:00 - 00002712 _____ C:\README4.txt
2016-03-28 12:00 - 2016-03-28 12:00 - 00002712 _____ C:\README3.txt
2016-03-28 12:00 - 2016-03-28 12:00 - 00002712 _____ C:\README2.txt
2016-03-28 12:00 - 2016-03-28 12:00 - 00002712 _____ C:\README10.txt
2016-03-28 12:00 - 2016-03-28 12:00 - 00002712 _____ C:\README1.txt
2016-03-28 11:34 - 2016-04-04 19:58 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-03-28 11:34 - 2016-04-04 19:58 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...