Leo-114 3 Опубликовано 2 апреля, 2016 Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Здравствуйте. Зашёл вчера на свой сайт https://www.jkfotograf.in.ua, через Яндекс Браузер, а там, пропал мой сертификат от Comodo. Вместо него, сертификат от Kaspersky Anti-Virus Personal Root Certificate. Самое страшное, что замок, показан открытым и выдаёт устрашающая надпись «Соединение небезопастно» (скриншоты прилагаю). Использую KIS 16.0.1.445. Интересно, но в настройках «Параметры сети» (Настройки-Дополнительно-Сеть), напротив пункта «Проверка защищённых соединений», установлено «Проверять защищённые соединения по запросу компонентов защиты» (скриншоты прилагаю). В Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox и в Internet Explorer – такая проблема, не наблюдается. Пробовал убрать галочку напротив «Внедрять в трафик скрипт взаимодействия с веб-страницами». Отключал антивирус. Результат – нулевой. Думал, проблема с самим моим сертификатом, так как на днях, была проблема с IP-адресом (попал в чёрный список). Сменил IP, проверил сертификат, тоже самое. Странно и то, что в других Интернет-браузерах, всё нормально. Особенно, молчит Mozilla и Google Chrome. Потому что, если с сертификатом что-то не то, то эти браузеры, самые первые, кто начинает об этом сообщать. В общем, повторюсь. В чём может быть проблема и как её решить? Кстати, заходил на тот же Google с Яндекс Браузер по https://www.google.com, та же проблема. Может, это просто глюк в антивирусе и он подсовывает по ошибке свой сертификат, не смотря на настройки и ничего страшного в єтом нет? Заранее, спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 2 апреля, 2016 Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Пробовал убрать галочку напротив «Внедрять в трафик скрипт взаимодействия с веб-страницами». Отключал антивирус. Результат – нулевой.Хотите увидеть свой сертификат? Снимите галку с проверки защищённых соединений у антивируса и перезапустить браузер, если был запущен. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-114 3 Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Так просто? Помогло, спасибо Mark D. Pearlstone. Странно, почему нет такой проблемы в других браузерах? Наверное, это вопрос уже к Яндексу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.