Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пытаюсь зайти в кабинет он выдает ошибку не верная почта

Пытаюсь восстановить пароль он присылает мне письмо для восстановления

я ввожу свой стандартный пароль на что он мне отвечает что это один из моих старых паролей

ввожу новый пароль и он мне выдает что пароль не возможно сменить сейчас

Опубликовано

@flashrino, звоните в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/support/contacts#region0 

Проблема во всех браузерах?

да проблема такая во всех браузерах 

попробовал еще раз и он опять отругался на пароль новый говорит что я его уже использовал

Опубликовано

у меня домашнего телефона нет

что бы позвонить можно как то связаться с тех поддержкой через skype

Опубликовано

Позвоните с мобильного. Или подождите несколько часов, возможно технические работы.

Опубликовано

Позвоните с мобильного. Или подождите несколько часов, возможно технические работы.

у меня на балансе телефона 1300 тенге и телефон говорит что у меня не достаточно средств((

боюсь представить какой должен быть баланс для звонка))

придется ждать 

Опубликовано

странно у меня получилось восстановить пароль зашел 

только посмотрел свои лицензии и он опять вышел 

и опять пароль не принимает только теперь и не дает восстановить пароль


в кабинет зашел но как только я нажимаю техническая поддержка он опять меня сбрасывает на ввод пароля? подскажите как быть

Опубликовано

@flashrino, была сегодня такая проблема, должны были решить.

Очистите историю браузера нажатием клавиш Ctrl+Shift+Delete, выберите все, кроме паролей и удалите.

Проверьте проблему.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...