Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пытаюсь зайти в кабинет он выдает ошибку не верная почта

Пытаюсь восстановить пароль он присылает мне письмо для восстановления

я ввожу свой стандартный пароль на что он мне отвечает что это один из моих старых паролей

ввожу новый пароль и он мне выдает что пароль не возможно сменить сейчас

Опубликовано

@flashrino, звоните в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/support/contacts#region0 

Проблема во всех браузерах?

да проблема такая во всех браузерах 

попробовал еще раз и он опять отругался на пароль новый говорит что я его уже использовал

Опубликовано

у меня домашнего телефона нет

что бы позвонить можно как то связаться с тех поддержкой через skype

Опубликовано

Позвоните с мобильного. Или подождите несколько часов, возможно технические работы.

Опубликовано

Позвоните с мобильного. Или подождите несколько часов, возможно технические работы.

у меня на балансе телефона 1300 тенге и телефон говорит что у меня не достаточно средств((

боюсь представить какой должен быть баланс для звонка))

придется ждать 

Опубликовано

странно у меня получилось восстановить пароль зашел 

только посмотрел свои лицензии и он опять вышел 

и опять пароль не принимает только теперь и не дает восстановить пароль


в кабинет зашел но как только я нажимаю техническая поддержка он опять меня сбрасывает на ввод пароля? подскажите как быть

Опубликовано

@flashrino, была сегодня такая проблема, должны были решить.

Очистите историю браузера нажатием клавиш Ctrl+Shift+Delete, выберите все, кроме паролей и удалите.

Проверьте проблему.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • Vadya
      Автор Vadya
      не могу зайти на сайты антивирусов, еле сюда пробился со 100500 раза. логи прилагаю!  

      CollectionLog-2024.01.30-21.16.zip
    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Nikolaj.Grinyow
      Автор Nikolaj.Grinyow
      На моём ПК стоит Антивирус Касперского. Лицензия на два устройства. Дубликат этого ПО установлен на компьютере дочери.
       Вопрос: может ли она создать свой личный кабинет, чтобы иметь возможность зайти на MY Kaspersky?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела.
×
×
  • Создать...