Перейти к содержанию

Не могу зайти в кабинет касперского


Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь зайти в кабинет он выдает ошибку не верная почта

Пытаюсь восстановить пароль он присылает мне письмо для восстановления

я ввожу свой стандартный пароль на что он мне отвечает что это один из моих старых паролей

ввожу новый пароль и он мне выдает что пароль не возможно сменить сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@flashrino, звоните в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/support/contacts#region0 

Проблема во всех браузерах?

да проблема такая во всех браузерах 

попробовал еще раз и он опять отругался на пароль новый говорит что я его уже использовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвоните с мобильного. Или подождите несколько часов, возможно технические работы.

у меня на балансе телефона 1300 тенге и телефон говорит что у меня не достаточно средств((

боюсь представить какой должен быть баланс для звонка))

придется ждать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно у меня получилось восстановить пароль зашел 

только посмотрел свои лицензии и он опять вышел 

и опять пароль не принимает только теперь и не дает восстановить пароль


в кабинет зашел но как только я нажимаю техническая поддержка он опять меня сбрасывает на ввод пароля? подскажите как быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@flashrino, была сегодня такая проблема, должны были решить.

Очистите историю браузера нажатием клавиш Ctrl+Shift+Delete, выберите все, кроме паролей и удалите.

Проверьте проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • Ярослав Ферхов
      От Ярослав Ферхов
      Антивирус жаловался на троян, я нажал "Лечить с перезагрузкой" , он его вроде вылечил, но после перезагрузки вирус снова появился. Как его вылечить? 

×
×
  • Создать...