flashrino 0 Опубликовано 1 апреля, 2016 Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Пытаюсь зайти в кабинет он выдает ошибку не верная почта Пытаюсь восстановить пароль он присылает мне письмо для восстановления я ввожу свой стандартный пароль на что он мне отвечает что это один из моих старых паролей ввожу новый пароль и он мне выдает что пароль не возможно сменить сейчас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 1 апреля, 2016 Share Опубликовано 1 апреля, 2016 @flashrino, звоните в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/support/contacts#region0 Проблема во всех браузерах? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flashrino 0 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2016 @flashrino, звоните в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/support/contacts#region0 Проблема во всех браузерах? да проблема такая во всех браузерах попробовал еще раз и он опять отругался на пароль новый говорит что я его уже использовал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosta_197171 26 Опубликовано 1 апреля, 2016 Share Опубликовано 1 апреля, 2016 У меня тоже самое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flashrino 0 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2016 у меня домашнего телефона нет что бы позвонить можно как то связаться с тех поддержкой через skype Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 1 апреля, 2016 Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Позвоните с мобильного. Или подождите несколько часов, возможно технические работы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flashrino 0 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Позвоните с мобильного. Или подождите несколько часов, возможно технические работы. у меня на балансе телефона 1300 тенге и телефон говорит что у меня не достаточно средств(( боюсь представить какой должен быть баланс для звонка)) придется ждать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosta_197171 26 Опубликовано 1 апреля, 2016 Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Все заработало ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flashrino 0 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2016 странно у меня получилось восстановить пароль зашел только посмотрел свои лицензии и он опять вышел и опять пароль не принимает только теперь и не дает восстановить пароль в кабинет зашел но как только я нажимаю техническая поддержка он опять меня сбрасывает на ввод пароля? подскажите как быть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 1 апреля, 2016 Share Опубликовано 1 апреля, 2016 @flashrino, была сегодня такая проблема, должны были решить. Очистите историю браузера нажатием клавиш Ctrl+Shift+Delete, выберите все, кроме паролей и удалите. Проверьте проблему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.