Перейти к содержанию

Вирус, описания которого нет в Вашей базе

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Евгений Валентинович! Я новичок на Вашем форуме. У меня к Вам есть несколько вопросов (извините, если не в той ветке написал. Просто второпях просмотрел форум и остановился здесь). Мой антивирь (KIS 7.0) обнаружил вирусы описания, которых нет на www.viruslist.com. Я бы очень хотел узнать, чем эти вирусы опасны, давно ли в сети и на сколько опасны. Ниже названия вирусов (так их KIS обозвал):

Trojan-Spy.Win32.Banker.mjg Модуль: hideippla.exe\hideippla.exe

Trojan.Win32.Byekis.a Файл: ...

Trojan-Dropper.Win32.Joiner.bj Файл: ...

Вот и все пока.

И еще вопросик:

У меня постоянный ip и какая то ... частенько меня атакует. Происходит ли что нибудь с компьютером атакующего, если KIS спалил атаку (перезагружается, допустим, или что-то в этом роде)?

ну постараюсь ответить я. Эту тему нужно писать в помощь по продуктам. Думаю модераторы ее перенесут.

Trojan-Spy.Win32.Banker.mjg - судя по названию этот троян ворует информацию (вчасности банков) и отправляет злоумышленику

Trojan.Win32.Byekis.a - при бета-тестировании была быпущена "удалялка" для kis2009. Но там нашли проблему... Теперь эта удалялка детектируется как вирус.

Trojan-Dropper.Win32.Joiner.bj - конкретно по этоу зверю ничего сказать не могу, но он переносит в себе другие вирусы.

Скажите пожалуйста, какая у вас идет атака? KIS по-уолчанию блокирует атакующий компьютер на 60 минут. В настройках можно поставить и больше.

Я бы очень хотел узнать, чем эти вирусы опасны, давно ли в сети и на сколько опасны. Ниже названия вирусов (так их KIS обозвал):

цитата с вируслиста:

У данной программы пока нет описания.

Поскольку многие программы являются незначительными модификациями своих предыдущих версий, вам могут помочь описания других версий той же программы — если они есть, то ссылки на них приведены сразу под заголовком страницы.