Savin Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 Доброго времени суток. Сотрудник открыл почту и запустил ".rar" файл. Далее по его словам пошла установка. По итогу на следующий день обратились ко мне, когда на компьютере были зашифрованы все диски включая два сетевых. Текст README1. Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 93A68DFF3FD7709A1160|430|3|10 на электронный адрес Korzhenevskiy.Kirsan@gmail.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях. Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!), воспользуйтесь резервным адресом. Его можно узнать двумя способами: 1) Скачайте и установите Tor Browser по ссылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en В адресной строке Tor Browser-а введите адрес: http://cryptorzimsbfbkx.onion/ и нажмите Enter. Загрузится страница с резервными email-адресами. 2) В любом браузере перейдите по одному из адресов: http://cryptorzimsbfbkx.onion.to/ http://cryptorzimsbfbkx.onion.cab/ У пользователя стоит Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations 6 (имеется пакет для установки KES 10, с лицензией, но не был установлен) Подключен к групповой политике, в которой включен почтовый антивирус, но с рекомендуемым уровнем безопасности... наверное нужно было ставить Глубокий. На сервере администрирования стоит Kaspersky Security Center. Addition.txt FRST.txt KL_syscure.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Savin Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Autologger CollectionLog-2016.04.01-09.48.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 1 апреля, 2016 Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\6317-40-741\Desktop\README9.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\6317-40-741\Desktop\README8.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\6317-40-741\Desktop\README7.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\6317-40-741\Desktop\README6.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\6317-40-741\Desktop\README5.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\6317-40-741\Desktop\README4.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\6317-40-741\Desktop\README3.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\6317-40-741\Desktop\README2.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\6317-40-741\Desktop\README10.txt 2016-03-31 10:33 - 2016-03-31 10:33 - 00002728 _____ C:\Users\6317-40-741\Desktop\README1.txt 2016-03-30 17:05 - 2016-03-30 17:05 - 00002728 _____ C:\README9.txt 2016-03-30 17:05 - 2016-03-30 17:05 - 00002728 _____ C:\README8.txt 2016-03-30 17:05 - 2016-03-30 17:05 - 00002728 _____ C:\README7.txt 2016-03-30 17:05 - 2016-03-30 17:05 - 00002728 _____ C:\README6.txt 2016-03-30 17:05 - 2016-03-30 17:05 - 00002728 _____ C:\README5.txt 2016-03-30 17:05 - 2016-03-30 17:05 - 00002728 _____ C:\README4.txt 2016-03-30 17:05 - 2016-03-30 17:05 - 00002728 _____ C:\README3.txt 2016-03-30 17:05 - 2016-03-30 17:05 - 00002728 _____ C:\README2.txt 2016-03-30 17:05 - 2016-03-30 17:05 - 00002728 _____ C:\README10.txt 2016-03-30 17:05 - 2016-03-30 17:05 - 00002728 _____ C:\README1.txt 2016-03-30 16:54 - 2016-03-31 10:58 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-03-30 16:54 - 2016-03-31 10:58 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Savin Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Спасибо. Было принято решение о переустановке виндовс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 1 апреля, 2016 Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Ваше дело, конечно, но это лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Savin Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Полностью согласен. Кстати совсем вылетело из головы... сетевые диски тоже ведь были зашифрованы, но не полностью.Сейчас на сервере имеется небольшая часть зашифрованных данных, это именно те, которые были расшаренны на организацию. Есть возможность заражения всего сервера? Мне кажется, что нет...вот верно ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 1 апреля, 2016 Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Верно. Шифровщик как правило самоуничтожается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Savin Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Удивлен оперативности, если честно) Спасибо Вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 1 апреля, 2016 Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти