Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

доброго времени!

загрузил с почты какойто скрипт

тот выдал через 3дня т.е сегодня ваши файлы зашифрованы:

 Ваши файлы были зашифрованы.

Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
8DD4587BA05C73C98EA1|458|3|8
на электронный адрес Kartamysheva.Larisa@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае
их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях.
Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!),
воспользуйтесь резервным адресом. Его можно узнать двумя способами:
1) Скачайте и установите Tor Browser по ссылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en
В адресной строке Tor Browser-а введите адрес:
и нажмите Enter. Загрузится страница с резервными email-адресами.
2) В любом браузере перейдите по одному из адресов:

прочитал однородную тему

запустил скрипт с AVZ

 хотел расшифровать файлы

в итоге и проводник толком не пашет и файлы шифрованные

помогите пожалуйста, не знаю что делать


поставил farbar  как было написано в предыдущей теме

вот файлы 

что дальше делать не знаю"?

code.txt

FRST.txt

Addition.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте вместе прочтем раздел Порядок оформления запроса о помощи :)

 

2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку. Обязательно выгрузите защитное ПО (антивирус, фаерволл, брандмауэр) во избежание конфликтов при работе утилит автоматического сборщика логов, т.к. иначе возможно значительное снижение производительности ОС, её зависание и/или отказ (появление BSOD, т. е. синего экрана смерти). Запустите файл AutoLogger.exe и следуйте выводимым рекомендациям. Дождитесь окончания работы автоматического сборщика логов. В папке AutoLogger, расположенной там же, куда Вы ранее распаковали архив, будет находиться zip-архив с собранными логами - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip

Ждем файл CollectionLog

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\cv\local settings\application data\igcwsoft\6b0a868a.exe');
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Application Data\Igcwsoft\qdkkeghf.dll','');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\cv\local settings\application data\igcwsoft\6b0a868a.exe','');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Application Data\Abxworks\qjhpoknj.dll', '');
 DeleteFile('c:\documents and settings\cv\local settings\application data\igcwsoft\6b0a868a.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Application Data\Igcwsoft\qdkkeghf.dll','32');
 DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Application Data\Abxworks\qjhpoknj.dll', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Igcwsoft');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Oglics');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Abxworks');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)


"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = https://larevante.com/bSxi4TI/vi4ke.eup
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README9.txt
2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README8.txt
2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README7.txt
2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README6.txt
2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README5.txt
2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README4.txt
2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README3.txt
2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README2.txt
2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README10.txt
2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README1.txt
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\6B0A868A.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\7z.dll
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\DataCard_Setup.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\gert0.dll
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\GUR2.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\GUR3.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\GUR4.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\GUR5.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\GUR6.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\IcqUpdater.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\javaSetup.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\mediahitbrowsersetup.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\nsxC660.tmp.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\ose00000.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\ResetDevice.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\Setup-yabrowser.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\SkypeSetup.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\Uxhx9JEX69Si.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\yupdate-exec-yabrowser.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\_is14.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\_is16.exe
C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\_is17.exe
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...