loginpasha 0 Опубликовано 28 марта, 2016 Share Опубликовано 28 марта, 2016 доброго времени! загрузил с почты какойто скрипт тот выдал через 3дня т.е сегодня ваши файлы зашифрованы: Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 8DD4587BA05C73C98EA1|458|3|8 на электронный адрес Kartamysheva.Larisa@gmail.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях. Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!), воспользуйтесь резервным адресом. Его можно узнать двумя способами: 1) Скачайте и установите Tor Browser по ссылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en В адресной строке Tor Browser-а введите адрес: http://cryptorzimsbfbkx.onion/ и нажмите Enter. Загрузится страница с резервными email-адресами. 2) В любом браузере перейдите по одному из адресов: http://cryptorzimsbfbkx.onion.to/ http://cryptorzimsbfbkx.onion.cab/ прочитал однородную тему запустил скрипт с AVZ хотел расшифровать файлы в итоге и проводник толком не пашет и файлы шифрованные помогите пожалуйста, не знаю что делать поставил farbar как было написано в предыдущей теме вот файлы что дальше делать не знаю"? code.txt FRST.txt Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 28 марта, 2016 Share Опубликовано 28 марта, 2016 Давайте вместе прочтем раздел Порядок оформления запроса о помощи 2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку. Обязательно выгрузите защитное ПО (антивирус, фаерволл, брандмауэр) во избежание конфликтов при работе утилит автоматического сборщика логов, т.к. иначе возможно значительное снижение производительности ОС, её зависание и/или отказ (появление BSOD, т. е. синего экрана смерти). Запустите файл AutoLogger.exe и следуйте выводимым рекомендациям. Дождитесь окончания работы автоматического сборщика логов. В папке AutoLogger, расположенной там же, куда Вы ранее распаковали архив, будет находиться zip-архив с собранными логами - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip Ждем файл CollectionLog Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loginpasha 0 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2016 файл с логами CollectionLog-2016.03.28-13.27.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 28 марта, 2016 Share Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\cv\local settings\application data\igcwsoft\6b0a868a.exe'); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Application Data\Igcwsoft\qdkkeghf.dll',''); QuarantineFile('c:\documents and settings\cv\local settings\application data\igcwsoft\6b0a868a.exe',''); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe', ''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Application Data\Abxworks\qjhpoknj.dll', ''); DeleteFile('c:\documents and settings\cv\local settings\application data\igcwsoft\6b0a868a.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Application Data\Igcwsoft\qdkkeghf.dll','32'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe', '32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Application Data\Abxworks\qjhpoknj.dll', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Igcwsoft'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Oglics'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Abxworks'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать): R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = https://larevante.com/bSxi4TI/vi4ke.eup Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Sandor Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loginpasha 0 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2016 KLAN-4012221539 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 28 марта, 2016 Share Опубликовано 28 марта, 2016 Новые логи где? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loginpasha 0 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2016 вот AdwCleanerC1.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 28 марта, 2016 Share Опубликовано 28 марта, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loginpasha 0 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2016 остатки Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 28 марта, 2016 Share Опубликовано 28 марта, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: 2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README9.txt 2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README8.txt 2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README7.txt 2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README6.txt 2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README5.txt 2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README4.txt 2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README3.txt 2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README2.txt 2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README10.txt 2016-03-28 08:01 - 2016-03-28 08:01 - 00002724 _____ C:\README1.txt C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\6B0A868A.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\7z.dll C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\DataCard_Setup.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\gert0.dll C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\GUR2.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\GUR3.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\GUR4.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\GUR5.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\GUR6.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\IcqUpdater.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\javaSetup.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\mediahitbrowsersetup.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\nsxC660.tmp.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\ose00000.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\ResetDevice.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\Setup-yabrowser.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\SkypeSetup.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\Uxhx9JEX69Si.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\yupdate-exec-yabrowser.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\_is14.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\_is16.exe C:\Documents and Settings\CV\Local Settings\Temp\_is17.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loginpasha 0 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2016 фикс лог Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 28 марта, 2016 Share Опубликовано 28 марта, 2016 При наличии лицензии на антивирус Касперского создайте запрос на расшифровку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loginpasha 0 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2016 а если уменя нет лицензии,??? но очень надо?? может договоримся? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 28 марта, 2016 Share Опубликовано 28 марта, 2016 Мы сделали то, что было в наших силах. Дальше - работа для вирусной лаборатории. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loginpasha 0 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2016 спс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти