Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Ситуация, судя по темам, не нова. Открыл письмо из почты и все файлы на ПК зашифровались с расширением better_call_saul. 

 

Огромная просьба помочь с дешифровкой.

 

Заранее спасибо.

 

CollectionLog-2016.03.27-14.36.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\YdPack\qsxcibqx.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\AVworks\sdsbidxs.dll','');
 TerminateProcessByName('c:\users\Пользователь\appdata\local\ydpack\045ef678.exe');
 QuarantineFile('c:\users\Пользователь\appdata\local\ydpack\045ef678.exe','');
 DeleteFile('c:\users\Пользователь\appdata\local\ydpack\045ef678.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\AVworks\sdsbidxs.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\YdPack\qsxcibqx.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-1714645120-2059106948-1436066783-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AVworks');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-1714645120-2059106948-1436066783-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Eqtion');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
2016-03-27 11:38 - 2016-03-27 17:27 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Local\YdPack
2016-03-27 11:38 - 2016-03-27 17:27 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Local\AVworks
2016-03-27 11:37 - 2016-03-27 11:37 - 03888054 _____ C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\3717DD0E3717DD0E.bmp
2016-03-27 11:37 - 2016-03-27 11:37 - 00002712 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README9.txt
2016-03-27 11:37 - 2016-03-27 11:37 - 00002712 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README8.txt
2016-03-27 11:37 - 2016-03-27 11:37 - 00002712 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README7.txt
2016-03-27 11:37 - 2016-03-27 11:37 - 00002712 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README6.txt
2016-03-27 11:37 - 2016-03-27 11:37 - 00002712 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README5.txt
2016-03-27 11:37 - 2016-03-27 11:37 - 00002712 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README4.txt
2016-03-27 11:37 - 2016-03-27 11:37 - 00002712 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README3.txt
2016-03-27 11:37 - 2016-03-27 11:37 - 00002712 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README2.txt
2016-03-27 11:37 - 2016-03-27 11:37 - 00002712 _____ C:\Users\Пользователь\Desktop\README10.txt
2016-03-27 11:31 - 2016-03-27 12:08 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-03-27 11:31 - 2016-03-27 12:08 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\045EF678.exe
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1714645120-2059106948-1436066783-1001_Classes\CLSID\{0BB3F00C-B7EA-42B5-B677-25866B8B4207}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1714645120-2059106948-1436066783-1001_Classes\CLSID\{0F980403-0C3A-41CF-A6DD-96A4A6A44F9A}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1714645120-2059106948-1436066783-1001_Classes\CLSID\{2E3F2257-5717-48F6-B923-F83E908E2311}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1714645120-2059106948-1436066783-1001_Classes\CLSID\{5B979168-5B5D-458E-9A2F-FF214744214D}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1714645120-2059106948-1436066783-1001_Classes\CLSID\{755F9F0A-3FE8-40AF-A98F-E792A697523D}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1714645120-2059106948-1436066783-1001_Classes\CLSID\{7EE04146-327B-49FA-9C99-C06C09E38AF4}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1714645120-2059106948-1436066783-1001_Classes\CLSID\{8D859E11-4D51-4A5E-8FE7-722265E0DE23}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1714645120-2059106948-1436066783-1001_Classes\CLSID\{DC183C33-F7A8-4980-87A5-8718141E8551}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1714645120-2059106948-1436066783-1001_Classes\CLSID\{F7E60974-7F71-4F4A-BC3B-DF67801BD1AC}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1714645120-2059106948-1436066783-1001_Classes\CLSID\{F9997A79-4170-4EC2-AFC9-01BA072CB308}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1714645120-2059106948-1436066783-1001_Classes\CLSID\{FAD24A02-327A-4D82-B07D-6C71C0BB0AE9}\InprocServer32 -> no filepath
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи, коим посчастливилось стать обладателями кучи зашифрованных файлов с расширением better_call_saul, инфа ниже для вас.

Ниже представлен мой личный опыт по решению данной проблемы.

 

Расшифровать файлы возможно, но трудозатраты и финансовые затраты на это дело не стоят тех данных, которые хранились на компе, если конечно же Вы, уважаемый невнимательный пользователь не министр обороны РФ. Если вы в зеркале видите не господина Шойгу, тогда путь следующий:

 

Единственным решением данного вопроса будет восстановление файлов. Это можно сделать даже в том случае, если вы не делали специальных бэкапов системы.

Единственной проблемой будет то, что актуальность восстановленных файлов будет недельной давности, но, согласитесь, это гораздо лучше, чем потерять их навсегда.

 

Теперь к сути:

Чаще всего после зашифровки компьютера вирус завершает работу и самоудаляется. Чтобы восстановить файлы попробуйте использовать следующие две программы:

  1. ShadowExplorer http://www.spyware-ru.com/download/shadowexplorer/ Скачайте и распакуйте программу. Запустите. Выберите диск на котором находятся зашифрованные файлы и дату до заражения компьютера. Затем в окне откроется список теневых копий файлов и каталогов. Найдите нужные вам файлы и восстановите их.
  2. Если программа ShadowExplorer не помогла, то попробуйте программу PhotoRechttp://www.cgsecurity.org/wiki/TestDisk_Download , чтобы восстановить удаленные файлы, так как некоторые шифровальщики удаляют исходные файлы после создания их зашифрованных версий.

Мне было достаточно 1-го пункта. Если кому-то этот пост поможет вернуть инфу, то отправьте плюсик мне в карму. Этого будет вполне достаточно.

Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...