Перейти к содержанию

Продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! На компьютере стоит Kaspersky Internet Security. При продлении лицензии купили Kaspersky Total Security. Можно ли вернуть деньги? Или заменить продление лицензии? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем возвращать? Можно использовать КТС. Многим нравится, а если использовать все его возможности то защита получится лучше чем у КИС.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пароли не желаете хранить удобно и много разных, на каждый ресус? Создать зашифрованный контейнер, который работает как диск, не желаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем возвращать? Можно использовать КТС. Многим нравится, а если использовать все его возможности то защита получится лучше чем у КИС.

Мы купили в интернете. Мы перепутали и вместо КИС продлили КТС. Получили код о продлении лицензии КТС, а стоит КИС. Как быть?

@vasily, где покупали? Код уже активировали?

Купили через интернет. Не можем активировать, так как стоит КИС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vasily, вы можете активировать KIS кодом от KTS. Программа трансформируется после активации в KTS.

P.S. если вам не нужен KTS, то попробуйте обратиться в ТП магазина, где покупали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов два - спорить с магазином и пытаться вернуть код. Шансы есть, но их мало. Магазин не обязан возвращать покупку.

Вариант два, на мой взгляд предпочтительней, использовать купленный КТС.

Не можем активировать, так как стоит КИС

 

Какие проблемы возникают при попытке активации?

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Всем привет!

Хочу задать глупый вопрос по продлению, ибо в сомнениях я :idontno:

У меня был КАВ-2015, потом обновился до 2016, теперь у меня версия KAV-16.0.0.614(f). Мне надо покупать продление 2016? Или надо продлевать ту версию, что была изначально, то есть покупать продление 2015?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, продлевается лицензия на конкретный продукт (в вашем случае KAV). С версией это никак не связано.

Именно поэтому вы смогли с той же лицензией обновиться до KAV-2016.

Только чтобы не было проблем c активацией, купите и установите код продления до окончания действия предыдущей лицензии. 

Иначе, если лицензия уже закончится, KAV при активации продления попросит вас ввести код активации от предыдущей лицензии. 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только чтобы не было проблем c активацией, купите и установите код продления до окончания действия предыдущей лицензии. 

 

Это вот тут вбить за несколько дней до окончания лицензии? Я вроде так делал уже, вбил вроде за неделю, а оно зачислилось в резервные и потом само продлилось, только я уже подзабыл за сколько точно вбивал. Я просто помню что когда-то было так - если вбиваешь код активации раньше, то он сразу активировал продление и пропадали несколько дней старой лицензии.

post-4575-0-51457000-1461310987_thumb.jpg

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...