Fendis 0 Опубликовано 25 марта, 2016 Share Опубликовано 25 марта, 2016 Зашифрованы все текстовый, фото, аудиофайлы на ОС.На системе много важной информации, и их потеря не возможнаНа рабочем столе поменялась заставка с предупреждающей надписью.В архиве прикладываю сбор логов программы Farbar Recovery Scan ToolПомогите, пожалуйста. Addition+FRST.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 25 марта, 2016 Share Опубликовано 25 марта, 2016 Здравствуйте! Начните со стандартных логов - Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fendis 0 Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2016 Вот что собрал автоматический сборщик логов И вот что появилось после зашифровки всех файлов на рабочем столе CollectionLog-2016.03.25-15.29.zip README1.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 25 марта, 2016 Share Опубликовано 25 марта, 2016 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите еще раз логи FRST. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fendis 0 Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2016 Новые логи после выполнения скрипта в AVZ KLAN-4003846729 FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 25 марта, 2016 Share Опубликовано 25 марта, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: Toolbar: HKU\S-1-5-21-4116802147-2909146167-2236710731-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Николай\Desktop\README9.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Николай\Desktop\README8.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Николай\Desktop\README7.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Николай\Desktop\README6.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Николай\Desktop\README5.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Николай\Desktop\README4.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Николай\Desktop\README3.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Николай\Desktop\README2.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Николай\Desktop\README10.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Николай\Desktop\README1.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2016-03-25 13:39 - 2016-03-25 13:39 - 00002712 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2016-03-25 09:46 - 2016-03-25 15:40 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-03-25 09:46 - 2016-03-25 15:40 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\Николай\AppData\Local\Temp\7608F138.exe C:\Users\Николай\AppData\Local\Temp\downloader.exe C:\Users\Николай\AppData\Local\Temp\vcredist_x64.exe C:\Users\Николай\AppData\Local\Temp\vcredist_x64_2010.exe C:\Users\Николай\AppData\Local\Temp\vcredist_x86.exe C:\Users\Николай\AppData\Local\Temp\vcredist_x86_2010.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fendis 0 Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2016 Полученный файл "Fixlog" Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 25 марта, 2016 Share Опубликовано 25 марта, 2016 При наличии лицензии на антивирус Касперского, можете писать запрос на расшифровку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fendis 0 Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2016 Наличие лицензии на Антивирус Касперского нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 25 марта, 2016 Share Опубликовано 25 марта, 2016 Увы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fendis 0 Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2016 А если сейчас приобрести Антивирус Касперского он-лайн, что мне следует сделать дальше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 25 марта, 2016 Share Опубликовано 25 марта, 2016 Пройдите по предложенной ссылке, там подробно расписано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fendis 0 Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2016 После моего "Запроса на расшифровку" мне вышлют программу деширатор и она вернет файлы в рабочее состояние. Правильно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 25 марта, 2016 Share Опубликовано 25 марта, 2016 Сто процентной гарантии нет, если повезет, Вам вышлют дешифратор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fendis 0 Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2016 Хочется надеется что все получится и файлы расшифруются.Т.к. копии нет, а файлы важны.Большое спасибо за помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти