Перейти к содержанию

Нужно проверить комп


ХАКИМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Crossbrowse


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\ONZVDIB.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\RMJPES.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\ONZVDIB.job', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\RMJPES.job', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\ONZVDIB.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\RMJPES.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','onspwheagi');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в списке установленных програм Crossbrowse не прописывается.

 

Re:  [KLAN-4000372115]
newvirus@kaspersky.com
Кому: 
 
Вчера, 16:58
 
Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

В присланном Вами письме не обнаружены вложенные файлы. Если Вы их отправляли, возможно, они были вырезаны антивирусом во время доставки. В таком случае, пожалуйста, вышлите экземпляры повторно, поместив их в архив с паролем infected.

С уважением, Лаборатория Касперского
 
отчет ниже
 
 
заметил что на диске занято много места , хотя непонятно чем ,
 
и IE работает с глюками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [gmsd_ru_174] => [X]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kbjadedmkpkkagfccalkddcfcihhcamc [2015-03-30]
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Какие-то еще проблемы остались?

Пока не знаю будем смотреть и пробовать обновлять систему, и Кис .

 

да, в панели управления в списке программ есть Rutoken Drivers от корпорации "актив"

а вменю пуск -все программы я ее не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в списке программ есть Rutoken Drivers

Если неизвестна и не нужна, удалите.

 

В завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в списке программ есть Rutoken Drivers

Если неизвестна и не нужна, удалите.

 

В завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

 

Это сделаю, еще на диске  есть две папки Windows.old и Windows.old.000 если правильно понимаю папки остались от установок системы без форматирования диска

довольно "увесистые" а удалить не удается - пишет, что нужны права администратора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довольно "увесистые" а удалить не удается

Об этом лучше посоветоваться в соседнем разделе.

Попробуйте в безопасном режиме сначала перенести их в другое место (на случай, если что-то пойдет не так). Если после перемещения все будет нормально, удалите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.17728 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя включен
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
7-Zip 9.20 v.9.20.00.0 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
Microsoft Silverlight v.5.1.30514.0 Внимание! Скачать обновления


Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sneg_LA
      От sneg_LA
      Добрый день. Скачивала торрент файл и поймала какую - то ерунду которая значительно снизила работоспособность ноутбука. Появилась эта проблема  дня 2 назад. Буду признательна, если вы сможете помочь избавиться от этого.
      Логи прекрипила
      Desktop.zip
      HiJackThis.log
    • AJIEKCAHDP
      От AJIEKCAHDP
      Утром (26.02.2025) Зашифровало абсолютно все.  Помогите пож. 
      26022025.rar
    • JeySerYT
      От JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • ACZ
      От ACZ
      Добрый день! Не подскажите, требуется ли создавать отдельную политику для серверов в KSC 14.2? Основная политика для рабочих станций уже настроена и работает успешно. Подойдет ли она для серверов? И нужны ли какие то особые настройки политики именно для серверов?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
    • Alexk6
      От Alexk6
      После криворукого админа возникли проблемы. Поймали шифровальщик. Админ сделал терминальный сервер из Win 11 Home на котором работали 6-7 человек, все с админскими правами. Браузером пользовались все с этого сервера. Файлы меньше 8 мб не затронуты. Ссылка на шифрованный файл и его орегинал https://cloud.mail.ru/public/a4nf/zJDX69Qs9
×
×
  • Создать...