Драгинел Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 стирая защитный слой на карточке продления антивируса случайно стерся сам код, подскажите пожалуйста как мне поступить, в магазине, где приобреталась карточка в решении проблемы отказали.
Денис-НН Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Весь код стёрли или несколько символов?
Friend Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 @Драгинел, создаете запрос через личный кабинет: https://center.kaspersky.com, прикладываете фотографии карты с двух сторон и чека. Затем ждете ответа технической поддержки.
Pomka. Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 в свое время ТП без проблем решила проблему, стерлась целая серия символов, приложил фото через сутки восстановили
_Strannik_ Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 Сейчас все то же самое. Только вот через сутки не обещаю.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти