info@poshopim.ru Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Добрый день! Открыли архив из почты ... уже осознали ошибку... в итоге: Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:92C32F579BB865C2DDAF|0на электронный адрес post77999@gmail.com или post7799@yahoo.com .Далее вы получите все необходимые инструкции.Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях. Я уверенный (не продвинутый пользователь). Проверила Kaspersky Virus Removal Tool что-то нашел, удалила, проверила еще раз, уже ничего не нашел, перезагрузила комп... и ничего не изменилось, все файлы по прежнему зашифрованы.. Могу переслать Вам этот вирус письмом, если нужно. Теперь вся надежда на Вас. CollectionLog-2016.03.23-16.03.zip
mike 1 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Какой антивирус стоял на момент заражения? Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
info@poshopim.ru Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Опубликовано 23 марта, 2016 Скачала архив AVZ распаковала, захожу, а там вот что http://joxi.ru/8An6kN4IqwgkXA Похоже антивируса никакого не было, т.к. у нас давно проблема с компом, все время память :С чем то забивалась, удаляли все подряд, чтобы работать можно было, в выхи хотели переустанавливать винду и ставить антивирус... не успели...
mike 1 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 В папке Автологгера есть AVZ. Используйте ее. Похоже антивируса никакого не было Ну вот и допрыгались. Экономия сыграла с вами в злую шутку.
info@poshopim.ru Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Опубликовано 23 марта, 2016 По поводу экономии согласна с Вами ... обязательно установим, как только все починим и переустановим. Все по Вашей инструкции сделала, файлы прикрепила. FRST.txt Addition.txt
mike 1 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-03-23 12:47 - 2016-03-23 14:23 - 00000000 ____D C:\Users\AlKapec\AppData\Local\Acworks 2016-03-23 12:46 - 2016-03-23 14:23 - 00000000 ____D C:\Users\AlKapec\AppData\Local\AVworks 2016-03-23 12:45 - 2016-03-23 12:45 - 02359350 _____ C:\Users\AlKapec\AppData\Roaming\039DE1BA039DE1BA.bmp 2016-03-23 09:31 - 2016-03-23 14:23 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-03-23 09:31 - 2016-03-23 14:23 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-03-20 01:41 - 2016-03-20 01:41 - 0009216 _____ () C:\Users\AlKapec\AppData\Roaming\licensers.dll 2014-10-07 07:39 - 2014-10-07 07:39 - 0011264 _____ () C:\Users\AlKapec\AppData\Roaming\System.dll zip:C:\FRST\Quarantine Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
info@poshopim.ru Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Опубликовано 23 марта, 2016 Готово. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму тоже загрузила Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Пишите запрос http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 На компьютере смените пароли от почты, аськи, скайп и т.д.
info@poshopim.ru Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Опубликовано 23 марта, 2016 Так есть шанс расшифровать? Кому-то уже расшифровали?
mike 1 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 В техподдержке все скажут. Каждый случай индивидуален.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти