Вика Виноградова Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Все браузеры перекидывают на разные рекламные сайты. Проверка антивирусами ничего не дала, hosts чист. Установлена Windows 10. Помогите пожалуйста от этого избавиться. CollectionLog-2016.03.21-21.34.zip
mike 1 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin DeleteService('TSSKX64'); StopService('ContentProtectorDrv'); DeleteService('ContentProtectorDrv'); DeleteService('Winsere'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\Winsere.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\bugreport.exe',''); DeleteService('ggbugreport'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\cleanbrowser\app\bin\nw.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\cleanbrowser\app\bin\nw.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\bugreport.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\Winsere.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\tsskx64.sys','32'); DeleteFile('C:\Users\Vika\AppData\Local\Hostinstaller\605397825_monster.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Soft installer','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\WinTaske','64'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com. 1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Автологгером. Изменено 21 марта, 2016 пользователем mike 1
Вика Виноградова Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Разобралась. письмо отправлено Изменено 21 марта, 2016 пользователем Вика Виноградова
thyrex Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Ждем результат Сделайте новые логи Автологгером.
Вика Виноградова Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 Ответ с почты. KLAN-3988122359 Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. Winsere.exe,bugreport.exeПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.nw.exeВредоносный код в файле не обнаружен.С уважением, Лаборатория Касперского CollectionLog-2016.03.21-22.46.zip
mike 1 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Вика Виноградова Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Опубликовано 23 марта, 2016 Отчет AdwCleanerS1.txt
mike 1 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Вика Виноградова Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Очередной отчет Пока за первые 5 минут все хорошо. Но выскакивает после перезагрузки ошибка вот такая. Принскрин прикрепляю. AdwCleanerC1.txt Изменено 24 марта, 2016 пользователем Вика Виноградова
mike 1 Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Вика Виноградова Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Опубликовано 24 марта, 2016 Отчеты Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 Включите восстановление системы. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\...\Winlogon: [Userinit] wscript C:\Windows\run.vbs, 2016-03-24 13:47 - 2016-03-24 13:47 - 00000004 ____H C:\Users\Все пользователи\cm-lock 2016-03-24 13:47 - 2016-03-24 13:47 - 00000004 ____H C:\ProgramData\cm-lock 2016-03-20 14:53 - 2016-03-20 14:53 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0} 2016-03-20 14:52 - 2016-03-21 20:39 - 00000000 ____D C:\Users\Vika\AppData\Local\SaveYouTime 2016-03-20 14:52 - 2016-03-21 20:39 - 00000000 ____D C:\Users\Vika\AppData\Local\Hostinstaller 2016-03-20 14:54 - 2016-03-20 14:52 - 00001211 _____ C:\WINDOWS\system32\Drivers\etc\hp.bak 2016-03-20 14:53 - 2016-03-21 20:39 - 00000000 ____D C:\Program Files\ContentProtector 2016-03-20 15:50 - 2016-03-20 16:20 - 00000000 ____D C:\Users\Vika\AppData\Local\3810282D-6C19-47B0-8283-5C6C29A7E108 2016-03-20 15:32 - 2016-03-20 15:49 - 00000000 ____D C:\extensions 2016-03-20 15:31 - 2016-03-20 16:22 - 00000000 ____D C:\Program Files\NewExt EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Вика Виноградова Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Лог-файл Fixlog.txt Изменено 24 марта, 2016 пользователем Вика Виноградова
Вика Виноградова Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Опубликовано 25 марта, 2016 Ушла во всех браузерах работает все хорошо. Спасибо за помощь
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти