Перейти к содержанию

Перекидывает на рекламные сайты


Вика Виноградова

Рекомендуемые сообщения

Все браузеры перекидывают на разные рекламные сайты.

Проверка антивирусами ничего не дала, hosts  чист.

Установлена Windows 10.

Помогите пожалуйста от этого избавиться.

CollectionLog-2016.03.21-21.34.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
 DeleteService('TSSKX64');
 StopService('ContentProtectorDrv');
 DeleteService('ContentProtectorDrv');
 DeleteService('Winsere');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\Winsere.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\bugreport.exe','');
 DeleteService('ggbugreport');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\cleanbrowser\app\bin\nw.exe');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\cleanbrowser\app\bin\nw.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\bugreport.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\Winsere.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\tsskx64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Users\Vika\AppData\Local\Hostinstaller\605397825_monster.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Soft installer','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\WinTaske','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end. 


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи Автологгером. 
Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ с почты.

 

KLAN-3988122359

 

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

Winsere.exe,
bugreport.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

nw.exe

Вредоносный код в файле не обнаружен.

С уважением, Лаборатория Касперского

CollectionLog-2016.03.21-22.46.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной отчет

Пока за первые 5 минут все хорошо. Но выскакивает после перезагрузки ошибка вот такая. Принскрин прикрепляю.

AdwCleanerC1.txt

post-37389-0-74623200-1458817073_thumb.png

Изменено пользователем Вика Виноградова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включите восстановление системы.

 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM\...\Winlogon: [Userinit] wscript C:\Windows\run.vbs,
2016-03-24 13:47 - 2016-03-24 13:47 - 00000004 ____H C:\Users\Все пользователи\cm-lock
2016-03-24 13:47 - 2016-03-24 13:47 - 00000004 ____H C:\ProgramData\cm-lock
2016-03-20 14:53 - 2016-03-20 14:53 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
2016-03-20 14:52 - 2016-03-21 20:39 - 00000000 ____D C:\Users\Vika\AppData\Local\SaveYouTime
2016-03-20 14:52 - 2016-03-21 20:39 - 00000000 ____D C:\Users\Vika\AppData\Local\Hostinstaller
2016-03-20 14:54 - 2016-03-20 14:52 - 00001211 _____ C:\WINDOWS\system32\Drivers\etc\hp.bak
2016-03-20 14:53 - 2016-03-21 20:39 - 00000000 ____D C:\Program Files\ContentProtector
2016-03-20 15:50 - 2016-03-20 16:20 - 00000000 ____D C:\Users\Vika\AppData\Local\3810282D-6C19-47B0-8283-5C6C29A7E108
2016-03-20 15:32 - 2016-03-20 15:49 - 00000000 ____D C:\extensions
2016-03-20 15:31 - 2016-03-20 16:22 - 00000000 ____D C:\Program Files\NewExt
EmptyTemp:



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Уже 112 страниц проиндексировал. Я его привел.
    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Всем привет. Вопрос по входу на сторонние сайты через госуслуги (ЕСИА).
      Если в браузере сначала зайти на госуслуги, а в соседней вкладке зайти на сайт в котором предусмотрена авторизация через ЕСИА (например ФНС) - то нажав на соответствующий пункт 
      меню мы автоматически авторизуемся на сайте без ввода Логина и пароля.
      Вопрос в следующем: может ли фишинговы ресурс с поддельной авторизацией через ЕСИА получить верификацию.
      т.е.:
      Зашел на Госуслуги > Зашел на сайт ФНС нажал авторизацию ЕСИА > вход выполнен - вывод Подлинный сайт ФНС Зашел на Госуслуги > Зашел на сайт МФО нажал авторизацию ЕСИА > сайт просит ввести Логин и пароль - вывод фишинговый сайт МФО  
       
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
×
×
  • Создать...