Перейти к содержанию

Некорректная работа функции «Защита от сбора данных»


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

На сайте www.jkfotograf.in.ua установлены блоки «Поделиться» от Яндекс. При открытии сайта, не отображаются данные счётчика Google+, «МойМир». Показатели счётчика ВКонтакте – отображаются. При отключении в антивирусе Kaspersky Internet Security 16.0.1.445 b функции «Защита от сбора данных», показатели счётчиков восстанавливаются/отображаются. Что примечательно, то в настройках данного параметра, есть возможность задать исключение для сайтов, на которых данная функция не будет работать. Внёс в исключения адрес сайта (с www и без), однако, ничего не меняется. Только если полностью отключить «Защита от сбора данных», тогда всё отображается корректно. Оно та может и мелочь, но хотелось бы всё-таки исправления данного бага. В тех. поддержку Яндекса по данному поводу, на всякий случай, написал.

Изменено пользователем Leo-114
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leo-114,проблема во всех браузерах? В Опере воспроизводится?  

Попробуйте добавить следующую маску в исключение: 

*jkfotograf.in.ua*

 потом перезагрузить компьютер и проверить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал, но функция «Добавить» при таком добавлении адреса, не работает (скрин приложил). Или, что то сделал неверно?

Такая проблема, есть во всех браузерах, кроме Opera. В Opera, показатели счётчиков отображаются, при включённой функции «Защита от сбора данных». Но, насколько знаю из личных наблюдений, KIS не «интегрируется/не работает» с браузером Opera, в отличии от Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer.

post-37350-0-19772200-1458195021_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без знака *, то первоначально в том то и беда, что так и настроил, ещё до того, как создал здесь тему.

Добавил в таком виде:  jkfotograf.in.ua

и в таком www.jkfotograf.in.ua

 

Суть моего вопроса, как раз и заключалась в том, что данная функция, не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже, была подобная мысль. Но, ведь в настройках KIS, стоит галочка напротив «Проверять защищённые соединения по запросу компонентов защиты» (Настройки-Дополнительно-Сеть-Проверка защищённых соединений). Более того, пробовал временно снимать редирект на своём сайте, но результат, тот же. Нашёл даже некоторые сайты работающие только по http, на которых, тоже проблема, если зайти на них с включенной функцией «Защита от сбора данных».

Вот, например: http://www.golosova.net/2013/11/the-cake-masculine-ideal.html

В самом почти низу, есть блок от Яндекс «Поделиться, на котором, не отображаются данные счётчиков с включенной настройкой «Защита от сбора данных».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Santax – Вы – гений. После добавления yastatic.net в исключения «Защита от сбора данных», данные счётчика, стали отображаться. Спасибо. Вот только как люди другие до этого додумаются, когда попадут на сайт, а там, «лайки» по нулям? Всё равно, на мой взгляд, есть какой-то небольшой промах со стороны разработчиков.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Friend - Вы имеете ввиду тех. поддержку Лаб. Касперского? Уже им написал. Спасибо. Прислал им отчёт, жду результат. Яндекс, уже пятый день молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leo-114, нет. Имел ввиду, что человек может посмотреть отчет компонента и добавить нужный сайт в исключение проанализировав отчет.

По умолчанию этот компонент ничего не блокирует.
А какой результат ждете от технической поддержки и Яндекса?

Вы же проблему уже решили и возникает она только у 0,01% людей у которых установлена 2016 версия.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Friend – сразу Вас, не понял. Просмотрел подробный отчёт. Да, есть информация по поводу блокировки компонентом «Защита от сбора данных», домена - yastatic.net

А какой результат ждете от технической поддержки и Яндекса?

 

Рассуждал так, что если сам мой сайт, добавлен в исключения, то компонент «Защита от сбора данных», должна сама «сообразить», что нельзя блокировать домена - yastatic.net. Ведь, данный счётчик, расположен на моём исключённом сайте и выполняется обработка запросов на yastatic.net, непосредственно с моего сайта? Потому и увидел здесь «злой» умысел разработчиков антивируса :).

 

С Яндексом, там другая ещё беда – пропали все значения с Facebook (в самом Facebook, записи присутствуют). Отключение/выгрузка антивируса не помогает. Но это, уже не по теме.

В любом случае, спасибо, откликнувшимся и давшим совет.

Изменено пользователем Leo-114
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на самый хороший сайт и домен из числа доверительных может попасть зловред, который может ссылаться на свои ресурсы и напакостить, поэтому логика работы антивируса понятна. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Денис Н
      От Денис Н
      Добрый день!
      В организации используется KSC 14 + KES 12.
      Как отключить сбор и отправку телеметрии самих продуктов Касперского?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
×
×
  • Создать...