79865 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 да забыл при повторном вкл. пк кис не загрузился только после перезагрузи появился. да забыл при повторном вкл. пк кис не загрузился только после перезагрузи появился. @79865, для уточнения деталей прикрепите файл CBS.log что именно файл большой не лезет @79865, для уточнения деталей прикрепите файл CBS.log что именно файл большой не лезет
Power5d Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 В командной строке от имени администратора ввести: findstr /c:»[sR]» %windir%\logs\cbs\cbs.log >sfcdetails.txt Этой командой создается файл "sfcdetails.txt" Этот файл будет располагаться по пути: C:\Windows\System32, вот его уже можно прикрепить
79865 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) В командной строке от имени администратора ввести: findstr /c:»[sR]» %windir%\logs\cbs\cbs.log >sfcdetails.txt Этой командой создается файл "sfcdetails.txt" Этот файл будет располагаться по пути: C:\Windows\System32, вот его уже можно прикрепить нет внем ни Сообщение от модератора kmscom чего я могу восстановить повреждения с установочного диска? Изменено 14 марта, 2016 пользователем kmscom удалил название вида многолетнего травянистого растения семейства Капустные
Power5d Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 @79865, наверно что-то не так сделали. я могу восстановить повреждения с установочного диска? Конечно 1
79865 Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Опубликовано 15 марта, 2016 проблема решена восстановлением, кис 16.0.1.445( работает. Всем спасибо.
kmscom Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 что за ерунда с кис все с ним нормально. базы актуальны. а дата выпуска антивирусных баз не является каким либо критерием, по которому можно судить о проблеме
79865 Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Опубликовано 17 марта, 2016 кис 16.0.1.445( после обновления баз каждый раз просит перезапустить программу. тоже нормально?
Денис-НН Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Не нормально. За последнюю неделю реально требовалось всего два-три раза перезагрузиться. Но иногда КИС просит перезагрузку после каждого обновления. Кому как повезёт. Обещали исправить но пока можно попробовать переустановку.
Kapral Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Судя по воплям на офф.форуме у всех обладателей КИС 16.0.1 такая проблема
Денис-НН Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Не у всех. Как обчно, у меня нет такой проблемы. Одна просьба о перезагрузке и две о перезапуске за неделю.
79865 Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Опубликовано 17 марта, 2016 Не нормально. За последнюю неделю реально требовалось всего два-три раза перезагрузиться. Но иногда КИС просит перезагрузку после каждого обновления. Кому как повезёт. Обещали исправить но пока можно попробовать переустановку. подожду исправлении,может повезёт, и так 3 дня только и занимаюсь переусстановками.
Kapral Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Не у всех. Как обчно, у меня нет такой проблемы. Одна просьба о перезагрузке и две о перезапуске за неделю. А у меня есть, но мне как-то пофик, я не воплю. выключил комп на ночь и все нормально
Friend Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 @79865, почти нормально, он должен был требовать перезапуск антивируса, а не системы, так как обновлялись модули антивируса: https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=369. Проблема только в MR1. А так можно игнорировать все Временное решение установить МР0, если требования с перезагрузкой системы очень сильно мучают.
Virus_900 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Не нормально. За последнюю неделю реально требовалось всего два-три раза перезагрузиться. Но иногда КИС просит перезагрузку после каждого обновления. Кому как повезёт. Обещали исправить но пока можно попробовать переустановку. Это что то ребята в офисе, не так сделали.(((
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти