Перейти к содержанию

kis не обновляет базы


Рекомендуемые сообщения

да забыл при повторном вкл. пк кис не загрузился только после перезагрузи появился.


да забыл при повторном вкл. пк кис не загрузился только после перезагрузи появился.


@79865, для уточнения деталей прикрепите файл  CBS.log

что именно файл большой не лезет


@79865, для уточнения деталей прикрепите файл  CBS.log

что именно файл большой не лезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 79865

    13

  • Power5d

    4

  • Mark D. Pearlstone

    3

  • oit

    3

В командной строке от имени администратора ввести: findstr /c:»[sR]» %windir%\logs\cbs\cbs.log >sfcdetails.txt

Этой командой создается файл "sfcdetails.txt"


Этот файл будет располагаться  по пути: C:\Windows\System32, вот его уже можно прикрепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В командной строке от имени администратора ввести: findstr /c:»[sR]» %windir%\logs\cbs\cbs.log >sfcdetails.txt

Этой командой создается файл "sfcdetails.txt"

 

Этот файл будет располагаться  по пути: C:\Windows\System32, вот его уже можно прикрепить

нет внем ни

Сообщение от модератора kmscom
чего

 

я могу восстановить повреждения с установочного диска?

post-29603-0-19470300-1457969241_thumb.jpg

Изменено пользователем kmscom
удалил название вида многолетнего травянистого растения семейства Капустные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что за ерунда с кис
все с ним нормально. базы актуальны. а дата выпуска антивирусных баз не является каким либо критерием, по которому можно судить о проблеме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нормально. За последнюю неделю реально требовалось всего два-три раза перезагрузиться. Но иногда КИС просит перезагрузку после каждого обновления. Кому как повезёт.  Обещали исправить но пока можно попробовать переустановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нормально. За последнюю неделю реально требовалось всего два-три раза перезагрузиться. Но иногда КИС просит перезагрузку после каждого обновления. Кому как повезёт.  Обещали исправить но пока можно попробовать переустановку.

подожду исправлении,может повезёт, и так 3 дня только и занимаюсь переусстановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех. Как обчно, у меня нет такой проблемы. Одна просьба о перезагрузке и две о перезапуске за неделю.

А у меня есть, но мне как-то пофик, я не воплю. выключил комп на ночь и все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@79865, почти нормально, он должен был требовать перезапуск антивируса, а не системы, так как обновлялись модули антивируса: https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=369. Проблема только в MR1. А так можно игнорировать все :coffee:

Временное решение установить МР0, если требования с перезагрузкой системы очень сильно мучают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нормально. За последнюю неделю реально требовалось всего два-три раза перезагрузиться. Но иногда КИС просит перезагрузку после каждого обновления. Кому как повезёт.  Обещали исправить но пока можно попробовать переустановку.

Это что то ребята в офисе, не так сделали.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • МониторингДенис
      Автор МониторингДенис
      Добрый день!
      Файл базы 1С (и не только базы) закодирован трояном HELLOKITTY - s5yRN. База нужна. ЧТО ДЕЛАТЬ?
       
      При открытии любого текстового файла пишут:
       
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by HELLO KITTY
      Your decryption ID is s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4*HELLO KITTY-s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - benzamin@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
    • sanka
      Автор sanka
      Добрый день!
       
      Просьба помочь с расшифровкой.
      Лог FRST, записка вымогателя и примеры зашифрованных файлов во вложении
      FRST.zip примеры и записка вымогателя.zip
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Roma1
      Автор Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • Николай НИК
      Автор Николай НИК
      Прошу помощи в расшифровке файла базы данных 1с
      файл объемный, не прикладываю...
      могу на яндекс диск выложить.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       

×
×
  • Создать...