79865 Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 вчера вылезло окно базы устарели, посмотрел и правда 2е суток не обновлялся автоматом, в ручную обновил, сегодня опять уже сутки прошли без обновлений, кис 16.0.0.614(е) вин.8.1х64, время правильное. настройки на авто, что ещё можно посмотреть?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Последнюю сборку установите kis16.0.1.445ru-kz_full.exe Можно также отключить игровой профиль, если он включён.
oit Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 @79865, здесь на форуме не раз помогала пользователям переустановка ПО, предварительно сохраняя галочку с лицензией
79865 Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Опубликовано 13 марта, 2016 Последнюю сборку установите kis16.0.1.445ru-kz_full.exe Можно также отключить игровой профиль, если он включён. установил всё хорошо пока, а новые версии автоматом так и не ставятся?
79865 Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Опубликовано 13 марта, 2016 Всё ещё нет. тогда ещё вопрос по теме, я устанавливаю всегда по верх старой версии, это правильно или нет?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 @79865, если проблем нет, то можете и так ставить. Желательно удалять старую сборку.
Power5d Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Поддерживаю Желательно удалять старую сборку. Меньше проблем при чистой установке
79865 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 Сегодня кис не запустился при старте пк нет значка в уведомлениях и с рабочего стола не запускается, удалил и занова поставил, буду наблюдать.
oit Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 @79865, нужно было попробовать перезагрузиться. И посмотреть в Событиях, что там случилось.
79865 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 @79865, нужно было попробовать перезагрузиться. И посмотреть в Событиях, что там случилось.
oit Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 @79865, прогоните ка CHKDSK -r и sfc /scannow. И smart бы диска показать (тут есть спецы по смартам), вдруг у вас проблемы с системой или с ЖД.
Friend Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 @79865, проблема из этой серии: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=344437, бага.
79865 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 @79865, прогоните ка CHKDSK -r и sfc /scannow. И smart бы диска показать (тут есть спецы по смартам), вдруг у вас проблемы с системой или с ЖД. ssd проверял недавно состояние хорошее, sfc /scannow показал ошибки дальше что?
Power5d Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 @79865, для уточнения деталей прикрепите файл CBS.log
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти