Андрей Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Опубликовано 3 апреля, 2016 Тех. поддержка подтвердила проблему киса. Временное решение - Настройки-Дополнительно-Угрозы и исключения-указать доверенные программы-Google chrome-выставить все галки исключений. Получается что в кисе для корректной работы на windows 10 нужно отключить главную фичу - контроль трафика и браузера... 1 1
Андрей Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Опубликовано 3 апреля, 2016 Получил ответ, что фикс с проблемой "Опаньки" в хроме войдет в сборку, которая выйдет в конце апреля.
AnnaS50 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Прочитала все на обеих страницах. Только не очень поняла, что надо сделать. Я тоже (сдуру) перешла на "десятку".KIS работал нормально с месяц. И вот уже больше недели "зависает" намертво. Каждый день начинается обновление и где-то на 21% все - капут. И уже не открыть ни браузер, ни какую программу. Причем на втором ПК - ноутбуке) работает нормально, иногда только запускается не вдруг. Попробовала сделать "мониторинг" проблем, как там в основном меню указано, но требуется ввести какой-то номер запроса для отправки отчета, а я откуда его возьму - этот номер. Осталось лицензии два месяца. И что теперь делать? Выбирать другую защиту, раз не ладит c Windows 10?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 @AnnaS50, антивирус переустанавливали? Сборка у него какая?
Friend Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 @AnnaS50, удалите антивирус без сохранения данных: http://support.kaspersky.ru/12064#block1 Затем перезагрузите компьютер и повторно установите антивирус: http://support.kaspersky.ru/12002#block1
AnnaS50 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Прочитала все на обеих страницах. Только не очень поняла, что надо сделать. Я тоже (сдуру) перешла на "десятку".KIS работал нормально с месяц. И вот уже больше недели "зависает" намертво. Каждый день начинается обновление и где-то на 21% все - капут. И уже не открыть ни браузер, ни какую программу. Причем на втором ПК - ноутбуке) работает нормально, иногда только запускается не вдруг. Попробовала сделать "мониторинг" проблем, как там в основном меню указано, но требуется ввести какой-то номер запроса для отправки отчета, а я откуда его возьму - этот номер. Осталось лицензии два месяца. И что теперь делать? Выбирать другую защиту, раз не ладит c Windows 10? @AnnaS50, антивирус переустанавливали? Сборка у него какая? Нет. Когда прошла загрузка Win-10, тупости было много по другим приложениям, а KIS установился. Причем без особых проблем, даже в настройки не нужно было забираться.Если я правильно поняла, то KIS 15.0.2.361 (е) @AnnaS50, удалите антивирус без сохранения данных: http://support.kaspersky.ru/12064#block1 Затем перезагрузите компьютер и повторно установите антивирус: http://support.kaspersky.ru/12002#block1 Попробую. Может, получится.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 @AnnaS50, удалите вашу версию и установите 2016 версию антивируса http://www.kaspersky.by/internet-security-downloads
Андрей Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 AnnaS50 для десятки самая оптимальная версия 16.1... но если наткнетесь на описанную проблему в этой теме то уже будете знать что делать.
AnnaS50 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 AnnaS50 для десятки самая оптимальная версия 16.1... но если наткнетесь на описанную проблему в этой теме то уже будете знать что делать. А там везде предлагается KAV, а у меня все-таки KIS. Я пока потерплю, когда лицензия (дней 70 осталось) будет заканчиваться, куплю продление и тогда уже видно будет. Еще и разобраться надо, как убрать, поставить,тут все такие посты - не для чайников.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 @AnnaS50, удалить как обычную программу и установить также.
AnnaS50 Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Вот такая штука выходит. Почему-то появился этот самый вариант KIS.16.0.1 (скриншот что-то тут я не могу вставить), видимо, пока я листала/рылась по форуму, нажала какие-то опции, аж три раза повторен в загрузке. Оставила один "пакет". А дальше боюсь. Если я удалю KIS, потом начну из этой загрузки устанавливать, как я те свои коды/цифры применю. Опасаюсь, что вообще с нулем останусь.Странность еще в том, что зависал мо KIS бездарно недели две, а тут работает себе без глюков.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 @AnnaS50 Как удалить Kaspersky Internet Security 2016 Как установить Kaspersky Internet Security 2016 Как активировать Kaspersky Internet Security 2016
Friend Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 @Андрей, вышла бета версия патча С: https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=349635, не проверял решилась проблема с браузером?
www2.1 Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Ну очень странно,. 3й день сижу на десятке.. полёт отличный. KTS 16.0.0.614(f). Сразу после обновления винды, он предложил чего-то там обновить в KTS-е, согласился, и нормально сейчас работает... Изменено 16 апреля, 2016 пользователем www2.1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти